Ветеран Форума Откуда: РИО Покинул форум Репутация: 141 Поощрить/Наказать
А с чего Прикс, ты взял, что в у нас все думают, что в США все тупые? Моё мнение, что так считает население недалёко-быдловатое. Кощунственно считать народ с сильнейшей экономикой крайние 60 лет в мире, "тупыми". Мы то тогда кто? вообще дауны?
А с чего Прикс, ты взял, что в у нас все думают, что в США все тупые?
Не то чтобы утверждаю... но есть подобные стереотипы. Подтверждением этого могу только привести примеры из разговоров со знакомыми в США. Дело не в том что они "тупые" как привыкло считать недалёко-быдловатое население... а в том что их образование очень узко направленное... Если, например, человек учился на врача, то он никогда не сможет работать в магазине... и т.д. У нас же, высшее образование... предполагало изучение всех направлений и более углубленное изучение конкретного направления. Так вот у меня специальность - информатик экономист. Я в универе изучал так же все математические дисциплины, юриспруденцию, историю, химию, биологию, сопромат и т.д. И я считаю что это на самом деле высшее образование. А в США изучают те предметы которые касаются лишь конкретного направления. Да, учиться становится легче, но общая образованность населения снижается. Так и с ЕГЭ сейчас... ученики уже учат те предметы, которые им надо сдавать... и практически "забивают" на остальные...
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 109 Поощрить/Наказать
Prix пишет:
Вот пример из ЕГЭ. Прошу Ника и helga потратьте 5 минут времени и решите эту задачу: Монету бросают трижды. Какова вероятность того, что первые два броска окончатся одинаково.
зачем тратить 5 минут хоть тыщу раз бросай монету, все равно вероятность одинаковых первых двух бросков 50%
(Добавление)
Prix пишет:
химию, биологию, сопромат
зачем тебе это на такой специальности, наверное потому что учился в классическом универе, у меня в техническом универе в программе обучения ни химии ни биологии ни сопромата не было, чтобы не отвлекаться от специализированных дисциплин Если поступал в классический университет, значит хотел знать все, а не только свою специализацию, иначе поступал бы в другой ВУЗ
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 109 Поощрить/Наказать
Prix пишет:
Не правильно! В ответах по ЕГЭ = 25%. И это не опечатка.
25% будет правильно если вопрос был бы либо такой "Какова вероятность того, что первые два броска окончатся решкой" или либо такой "Какова вероятность того, что первые два броска окончатся орлом", а не просто одинаково или орлом или решкой. Если не опечатка значит судиться надо и жестоко наказывать.
Prix пишет:
Потому что это высшее образование.
да, оно высшее, но не общее как школьное, а изучая такой букет дисциплин получается как общее. Я в ВУЗе не изучал ни химию, ни сопромат, ни биологию потому что просто не реально было за 5 лет стать специалистом в своей области тратя время на эти серьезные науки, но при этом чтобы не быть инженером-дебилом с дипломом я изучал русский язык и культуру общения, историю, философию, психологию, культурологию, политологию, экономику, правоведение, экологию в объемах которые необходимы инженеру по моей специализации. Кстати, изучение непрофильной политологии хоть и в скромных объемах, но помогло немного понимать что творилось и твориться в моей стране.
Ветеран Форума Откуда: Россия Покинул форум Репутация: 53 Поощрить/Наказать
Prix Прикс, поверь мне при ответах на тесты непременно надо и думать и соображать. а уж знать обязательно(термины, даты и т.д), уметь устанавливать причинно-следственные связи и прочее. просто на словах это не объяснишь. хочешь мастер- класс? я не ярый сторонник тестов, просто реально смотрю на ситуацию. лучше буду лучше учить искать те же причинно- следственные связи. чем... ну ты понял. за математику не отвечаю. про уровни преподавания не поняла. думаю все проще. очень интересно выстраиваешь аргументы и примеры, почти готовые эссе. p.s. любая наука базируется не столько на обыденном уровне, сколько оперирует соответственно научными понятиями и т.д. И тут только житейскими знаниями не обойдешься. оч. интересно с тобой общаться.
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
Prix пишет:
а в том что их образование очень узко направленное... Если, например, человек учился на врача, то он никогда не сможет работать в магазине...
Мне кажется многопрофильность освоения профессий зависит не столько от образования,сколько от характера человека и его стремления и упорства освоить это новое.Мой дедушка помогал мне решать задачки до 10 класса,хотя имел 4 класса церковно-приходской,а работал счетоводом в конторе))Главное тут-не бояться.В Америке нет смысла врачу становиться продавцом.У них все регламентировано и надежно.Это у нас в недалеком прошлом врачи ,инженеры и учителя в одночасье стали торговать на рынке.Не по личному правда убеждению,а по нужде.
(Добавление)
Prix пишет:
Так вот у меня специальность - информатик экономист. Я в универе изучал так же все математические дисциплины, юриспруденцию, историю, ... А в США изучают те предметы которые касаются лишь конкретного направления. Да, учиться становится легче, но общая образованность населения снижается. Так и с ЕГЭ сейчас... ученики уже учат те предметы, которые им надо сдавать... и практически "забивают" на остальные...
Я филолог,но тоже по нужде пришлось освоить бухучет еще до получения второго высшего.Было страшно,непривычно..но освоила А вот изучение латыни, языкознания,политэкономии считаю бестолковым.Из латыни помню только крылатые фразы типа Сера вениэнтибус осса ,из языкознания"У нас в Рязани ГХрибы с ГХлазами..их ядять,а они гхлядять".И уж моему общему развитию это никак не помогло.Помогло любопытство и интерес.Например,благодаря им я окончила факультативно журналистику.Леш,общая образованность населения не снижается.Она и раньше была такой.Просто сейчас такое время,когда стало немодным быть культурным и воспитанным.Этим денег не заработаешь.Но это внешне.Как бы стыдно на фоне общего цинизма быть хорошим.И вот тут все опять по Гоголю. Передавала курсовую своему татарчонку на КП в институте МВД.Стою..жду..не пускают.Выходит курсант..заматерился с ребятами на КП.Я его тут же пристыдила.Так он ушел,потом вернулся и извинился
(Добавление)
helga пишет:
хочешь мастер- класс?
Оль,я хочу
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
Ветеран Форума Откуда: Россия Покинул форум Репутация: 53 Поощрить/Наказать
наверное, неслучайно додумались до разделения труда. преимущества очевидны. однако, в современном мире мы должны уметь быстро ориентироваться в изменяющейся среде и пара "запасных" навыков не помешает. например, знание иностранного языка, умение шить кукол, стричь......у нас много интересов и возможностей.
(Добавление) Ника отлично! завтра приступим. с какой части начнем:а,в,с?
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
pnd пишет:
Кощунственно считать народ с сильнейшей экономикой крайние 60 лет в мире, "тупыми". Мы то тогда кто? вообще дауны?
Народ там,как и везде..разный.А с чего ты,Дима,взял,что в США сильнейшая экономика?Сильна разве только тем,что установила мировое господство путем гнусной обманной политики ,войн и наглого печатания зеленых бумажек,коими завалили весь свет.Я не сильна в экономике,но думаю так.Немецкие фольксвагены лучше и надежней американских авто
helga пишет:
Ника отлично! завтра приступим. с какой части начнем:а,в,с?
Мне ближе часть С.А можно и во всех частях.Давайте начнем по алфавиту
Ветеран Форума Откуда: Россия Покинул форум Репутация: 53 Поощрить/Наказать
Ника тогда с части а и начнем. кстати, в этом году ее сократили до 20 вопросов. сначала было чуть ли не 30, в прошлом году 22. зато увеличили те задания, которые требуют творческого подхода. нас с тобой не погонят с форума с этим егэ?
Ветеран Форума Откуда: РИО Покинул форум Репутация: 141 Поощрить/Наказать
Ника пишет:
Дима,взял,что в США сильнейшая экономика?Сильна разве только тем,что установила мировое господство путем гнусной обманной политики ,войн и наглого печатания зеленых бумажек
А так же ещё и самыми большими транс национальными корпорациями, дающими работу трети мира. В космосе, теперь кто первый? - Они. В спорте ( на олимпиадах допустим ) кто берет первые места в общекомандном зачёте? Они и китайцы. В мире кто диктует свою политику и навязывает свои (пусть и спорные) ценности другим странам? - они. Могут? Могут. А мы что можем? только пускать пыль в глаза. и когда у нас падает очередной спутник или не взлетает очередная "Булава" объяснять своё фиаско происками американчегов.... Фу.
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
pnd Мы тоже можем кое-что Например..вот так ,американцы сказали бы,без пользы,убивать свое драгоценное время и непринужденно болтать о всякой ерунде типа ЕГ,шутить,поддержать друг друга в нужный момент,да и просто сказать друг другу здравствуйте ,а потом унести в своем "внутри"милое ,теплое отношение друг к другу.Этим и сильны А космос.."Булава",надрывы китайцев и прочая мировая дребедень,замешанная еще не известно на какой иллюзии,это несущественно.Мы народ бедный,но счастливый .А знаешь почему??Потому что делимся своим счастьем с другими.В этом и счастье
pnd пишет:
А так же ещё и самыми большими транс национальными корпорациями, дающими работу трети мира.
Разве что только работу...А зачем?Какой смысл ? В чем их благодать??????Работа,валовый продукт,потребление,утилизация,загрязнение земли,океана,атмосферы,..опять работа,продукт,потребление.К чему может привести такой цикл глобализации???В чем прогресс? В том,что выпускают тонны ненужной продукции,тысячи подвидов зубных паст,станков для битья,соусов,майонезов,искусственного мяса и соков и т.д.И с каждым годом этот шквал становится все мощнее.Куда дальше??Люди становятся роботами.Такое развитие противоречит законам природы..и это уже становится аксиомой времени
helga пишет:
вот и путин сказал, что злиться на другие нации и т.п. можно только от неполноценности. слова не мои подчеркиваю.
Да никто и не злится на другие нации..Просто те,кто хочет установить "мировой порядок" никак не может понять, что этот порядок мало кому нужен.
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 109 Поощрить/Наказать
helga пишет:
нас с тобой не погонят с форума с этим егэ?
это же тема про образование, про егэ не можно, а нужно говорить
(Добавление)
Ника пишет:
А с чего ты,Дима,взял,что в США сильнейшая экономика?
да ну потому что ВВП самый большой в мире, даже больше чем у стран Европы вместе взятых. Самый крупный импортер (потребитель) в мире. Без такого импортера и нефть так дорого бы не стоила, благодаря которой у нас в стране бабло немного есть. Это конечно не значит что каждый житель США хорошо живет от этого, и в США есть куча нищих голодранцев, не смотря на сильнейшую экономику.
Ветеран Форума Откуда: РИО Покинул форум Репутация: 141 Поощрить/Наказать
Ника пишет:
Разве что только работу...А зачем?Какой смысл ? В чем их благодать??????Работа,валовый продукт,потребление,утилизация,загрязнение земли,океана,атмосферы,..опять работа,продукт,потребление
Прикс, поверь мне при ответах на тесты непременно надо и думать и соображать.
Не совсем так... да, я согласен что если выучить предмет как положено, а потом проверить в форме тестов, то это будет адекватно... Я сам учился так. И ЕГЭ по алгебре на 100 баллов написал. Но сейчас в данный момент я вижу как и по какому принципу учится наш 11 класс... Дают тесты (подготовительные) и тупо их проходят изо дня в день. Многие учителя просто сами идут по простому пути... И еще больше всего возмущают ошибки. Сплошные ошибки в тестах... Я не особо силен в гуманитарных науках... а вот тесты по алгебре, информатике, геометрии, физике просто убивают своими ошибками.
Димон пишет:
25% будет правильно если вопрос был бы либо такой "Какова вероятность того, что первые два броска окончатся решкой"
Во видишь, и я так же решил как ты... и разумеется (в универе проходил теорию вероятности) у меня получилось так же 50%... Но в ответах ЕГЭ ответ 25%... Объясняют это тем, что якобы ученики в школьной программе не могут знать теории вероятности, а по логике должны были действовать следующим образом: кидают монетку 50% вероятности на каждую сторону... а потом то уже вероятность будет 50% от 50%... т.е. 25%... Типа считаем что уже выпала одна сторона, и второй в этом случае быть не может... И получается 25%. Это абсолютно неправильно, и безграмотно, но это в ЕГЭ по алгебре! Вот за это обидно. Завтра скину скан еще одной задачи по алгебре в которой тоже нет правильного ответа из теста... и вот как быть ученикам? Как решить? Как поступить в универ если тебе предлагают выбор между неправильным и неправильным?
(Добавление) helga, Вы как преподаватель, разумеется проверяете эссе... Скажите пожалуйста простым русским языком, что вообще такое эссе? Как Вы это объясняете ученикам? И еще какими критериями Вы руководствуетесь при проверке? Просто я сам еще не совсем понимаю что такое эссе... вернее понимаю для себя, но не со всеми преподавателями мое мнение сходится... кто то согласен, а кто то наоборот... Может хоть Вы мне поможете разобраться?
Если, например, человек учился на врача, то он никогда не сможет работать в магазине.
А зачем? Человек потратил средства для того чтобы выучится на врача и пойдет потом работать продавцом в магазин? Это только у нас образование до сих пор получают для того "шоб было".
Prix пишет:
Так вот у меня специальность - информатик экономист
Блин ну сколько у нас чудных специальностей в последние годы появилось Лех ну ты вот скажи что сия специальность означает?А то вопросы задаешь - что такое эссе?
Prix пишет:
Я в универе изучал так же все математические дисциплины, юриспруденцию, историю, химию, биологию, сопромат и т.д. И я считаю что это на самом деле высшее образование.
И что тебе в твоей работе информатиком экономистом из этого пригодилось? Особенно сопромат. Я заканчивал в советские годы физфак того же университета и то сопромат не изучал. А вообще я считаю что в школе должны научить человека учиться .
Лех ну ты вот скажи что сия специальность означает?
Это значит углубленное изучение экономики и информационных технологий. И связь их друг с другом... в плане применения. Ничего сложного.
St_13 пишет:
А зачем? Человек потратил средства для того чтобы выучится на врача и пойдет потом работать продавцом в магазин?
Да это я образно пример привел... Я веду к тому что люди потом колесо не смогут поменять, кто не учился на автомеханика. Я ж не говорю что нужно изучать все! Но затронуть все сферы при высшем образовании надо! Страна у нас такая... учился на врача, работаешь врачом... нужны знания экономики и бухгалтерии? Нужны! Т.к. сейчас врач не только лечит, но и рассчитывает как выгоднее лечить. И какое лечение будет более эффективно в плане заработка... и все это позволяет наше образование.
St_13 пишет:
И что тебе в твоей работе информатиком экономистом из этого пригодилось?
Практически все! И даже сопромат... Пусть немного косвенно, но все же. А больше это мне пригодилось в реальной жизни. Дома! Физику и Алгебру использую вообще часто... Сопромат научил реальному представлению материалов. Даже блин полку повесить уже прикидываешь из чего и сколько выдержит. Я уж молчу про то какими проводами сделать проводку дома и т.д. Образование оно не только для человека на работе, но и для человека в жизни.
St_13 пишет:
А вообще я считаю что в школе должны научить человека учиться .
Это значит углубленное изучение экономики и информационных технологий. И связь их друг с другом... в плане применения. Ничего сложного.
Углубленное изучение пакета программ 1С Предприятие
Prix пишет:
Но затронуть все сферы при высшем образовании надо! Страна у нас такая... учился на врача, работаешь врачом... нужны знания экономики и бухгалтерии? Нужны! Т.к. сейчас врач не только лечит, но и рассчитывает как выгоднее лечить. И какое лечение будет более эффективно в плане заработка... и все это позволяет наше образование.
Какие врачу знания экономики и бухгалтерии? Зачем? Эффективное лечение должно быть не в плане заработка, а в плане лечения и здоровья пациентов. И здесь попробуй поспорить?
Prix пишет:
Практически все! И даже сопромат..
Я спросил как это тебе пригодилось в твоей работе информатика-экономиста?
Prix пишет:
Образование оно не только для человека на работе, но и для человека в жизни.
А вот для этого как раз и должны человека научить учиться, чтобы он сам мог при необходимости разобраться с той или иной проблемой. А вот знать врачу сопромат и высшую математику совсем не обязательно.
Углубленное изучение пакета программ 1С Предприятие
Нет... углубленное изучение экономики (в плане экономической эффективности) и применение для ее аналитики информационных технологий.
St_13 пишет:
Эффективное лечение должно быть не в плане заработка, а в плане лечения и здоровья пациентов. И здесь попробуй поспорить?
Поспорю... Должно быть и есть на самом деле, это разные вещи. Вот как будет в России жизнь как в США, тогда и учить будут как в США. А пока мы живем в России... И врачей считать заставляют, поэтому и знанию нужны не только как лечить. (Хотя это и неправильно)
St_13 пишет:
Я спросил как это тебе пригодилось в твоей работе информатика-экономиста?
Ну если конкретизировать, то я не работаю по этой профессии.
St_13 пишет:
А вот знать врачу сопромат и высшую математику совсем не обязательно.
Но знать о существовании таких предметов он должен.