РТИЩЕВО »Форумы » Наш Город » Вопросы администрации г. Ртищево |
Страниц (47): первая страница « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 » последняя страница |
481. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 01:47:42 |
В их понимании это и есть работа. ЕРКЦ - собиратель денег. Они это и делают. Была б возможность, они б эти квитанции вообще рисовали от балды. Лишь бы в сумме это составляло определённое кол-во денег, планово заложенных в бюджет города. А кому и за что, пусть народ сам "рамсит" (у кого есть время и нервы). |
482. Гость - 16 Ноября, 2009 - 01:50:04 | ||
Ника пишет:
Ника пишет:
Ника, и всетаки ты очень наивная... Вот пример... Недавно организовывали собрание... ходили к Лунину... в ответ получили оскарбления и угрозы... т.е. если я соберусь отнять, например, у Лунина его дома... то скорее всего меня завтра найдут с переломаными костями где нибудь в овраге))) Ника, ты немного путаешь Ртищево и Саратов. И еще... если никто кроме самих жильцов ничего не сделает.... если все самим делать... То объясни мне... ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ АДМИНИСТРАЦИЯ??? |
483. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 01:52:25 |
Ника! Ну ты прям ..... Тебе ж пример в яви - от одной компании некоторые вышли, а в другую не все дошли Ш-Л,Л-Ш,Ш-Л и т.д. и т.п. |
484. Гость - 16 Ноября, 2009 - 01:52:35 |
Я вообще буду требовать нормальной работы от коммунальных служб, а от Администрации буду требовать контроля... Это мое право. Пока не прекратится это безобразие... |
485. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 02:01:14 |
Увы, Prix, на это уйдёт вся твоя жизнь. И даже когда она кончится, безобразия остануться. |
486. Ника - 16 Ноября, 2009 - 02:02:37 | |
Леша,я не наивная,но ,если бы меня так приперло,как вас,я бы не испугалась,а пошла бы вабанк и выиграла.Не ты один недоволен этим.Я не понимаю,зачем ходить к какому-то Лунину??? По закону все являются собственниками жилых помещений.Или у вас до сих пор не было приватизации А собственник жилого многоквартирного дома вправе сам выбирать управляющую компанию,разумеется совместно со всеми проживающими.Для организации своего ТСЖ даже для одного дома достаточно 51 % голосов собственников.Голосование можно провести на основании 33 ст.ЖК-заочно.А это сделать проще,бюллетени никому не показываюся.Просто сделать надо все по закону.Сначала разослать приглашения вступить в ТСЖ..и т.д. Набираете 51 % и все)))) Не нужен вам никакой Лунин.Регистрируете ТСЖ в налоговой,Устав типовой, за исключением некоторых положений .Открываете расчетный счет.Выбираете правление,председателя ТСЖ,он принимает на работу бухгалтера,слесаря,электрика,кого утвердят в штат. Заключаешь договора с Водоканалом, генерирующей компанией и т.д. Все.Получаете от них счета на услуги,затем жильцам счета за услуги.Хлопотно,но качественно и дешевле.В идеале объединение нескольких домов,чтобы уменьшить тариф на содержание жилья. А АДМИНИСТРАЦИЯ-не обязана заниматься этими вопросами.Вы получаете услуги не от нее.И никого она не должна наказывать или следить за качеством предоставления услуг.Администрация -это просто ....ну я не знаю,как это сказать,так-низшее звено нашей власти.Вот администрация,вот флаг-все (Добавление) mjsnaik пишет:
Чо шататься то бестолку??? Надо головой думать.Послать все компании на х...н и сделать так,как ты хочешь))))))))))))))Ну,Мишань,уж тебе ли это говорить..доке в этих делах)))))))) (Добавление) Цитата Главным критерием оценки демократизации общества и основным условием социально-экономического развития территорий является баланс власти по вертикали, предполагающий наличие полномочных органов местного самоуправления. Баланс власти по горизонтали без баланса власти по вертикали — это демократия лишь для узкой группы лиц (политиков, высокопоставленных чиновников, бизнесменов и некоторых других групп населения). Только создание полномочных органов местного самоуправления свидетельствует о наличии баланса власти по вертикали, т.е. о реальной демократизации общества и возможности доступа большинства населения к ресурсам и рычагам управления. Я думаю. Администрация должна контролировать ве хоз.объекты ,если на них жалуются.Рассматривать жалобы и устранять несправедливость .Тоесть работать в интересах населения. Пишите значит жалобы на имя главы района.Он обязан отреагировать по закону,если не хотите самоорганизовываться в ТСЖ |
487. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 02:28:46 |
Забыла одну маленькую деталь. Как понимаешь, положить себе нормальную зарплату в качестве председателя ТСЖ - те же яися, только в проекции. А дело хлопотное, т.е. требует больших затрат времени. Т.е. совмещать с зарабатыванием на жизнь не получится. К сожалению тем, у кого достаточно средств для проживания, эта затея по барабану, да и далеко не все из них сдадут экзамен "на вождение" в этих вопросах. Заметь, во власть идут те, у кого есть финансовая независимость. А из предыдущих постов сама знаешь у кого она есть, у тех, кто в своё время прихватизировал (за редким исключением). Вот и попробуй в этой ситуации выстроить этот "баланс" |
488. Гость - 16 Ноября, 2009 - 03:09:58 | |
Ника пишет:
СТОП!!! Мы платим налоги (коммунальные услуги)... Я плачу управляющей компании, управляющая компания платит в бюджет... Если я не выполняю свои обязательства, меня должна наказать управляющая компания (например отключить воду/газ/свет)... Если же управляющая компания не выполняет свои обязанности, то их обязаны наказать вышестоящие органы... т.е. Администрация... Как в любой организации... подчиненный не может наказать начальника... Начальника может наказать только еще больший начальник... А подчиненный должен лишь доводить до сведения... Чем собственно я и занимаюсь. |
489. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 06:34:56 |
Кстати насчёт договоров... Картина маслом. Все енти структуры (свет, тепло, какашко-такси и т.д.) предлагают к подписанию типовой договор! При этом договора подписываются непосредственно с каждым владельцем. Некоторые пункты этих договором меня, например, не устраивают. А на предложение заключить со мной доп. соглашение к этому договору, в котором будут урегулированы волнующие меня темы, следует категоричный отказ. Другого, мол, договора не может быть впринципе! Это как? (касается это и энергетиков и газовиков и тепловиков и водянников и проч.) У меня есть кой какие мысли на эту тему, да вот только комуж они нужны? Эти типовые договора должны играть роль документа-соглашения, а они представляют собой документ для отмазки. |
490. Уголёк - 16 Ноября, 2009 - 06:37:42 |
Хрен с ним, с договором - составить и подписать протокол разногласий. А чей конкретно категоричный отказ? Кто уполномочен? Не может быть, чтобы нельзя было бы найти компромисс. Отказ - это первая реакция, так принято. Не надо тушеваться. (Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 06:44:56) |
491. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 06:40:25 |
Кто ж тебе его подпишет с их стороны? |
492. Ника - 16 Ноября, 2009 - 06:41:11 | |
Prix пишет:
Блин...как у вас все запущено то,ребята.Прикс кто тебе сказал, что администрация-вышестоящий орган???? Да щас администрация-нет никто))Вот почему меня и удивляет то,что вы все время в нее упираетесь.Ощущение,что она все Рт.крышует..Зла не хватает на вас)))))))) Давай я тебе за 3 дня и Устав сделаю и зарегистрирую и соберу всех,проагитирую.Никаких там затрат не надо личных.Люди также платят содержание жилья,только сами себе .А статьи расхода-ФЗП. Налоги минимальные -все на упрощенке,1 % с доходов в конце года. И то,мы сейчас боремся против этого с налоговой.В ЖСК нет прибыли,стало быть не имеют права и 1 % брать.Но это вопрос времени. Ну что толку,что ты доведешь до сведения.Жалоба пройдет 5 инстанций и вернется к тому же Лунину.Тот сделает отписку.На том все и закончится.Лучше самих себя о себе никто не позаботится.Просто с людьми надо работать. (Добавление) Ребят, не могу вам противостоять ..работы полно, как раз пошла в администрацию-по вопросу отопления.Сроду не ходила,а после общения с вами,специально пойду,послушаю,чего пуного там можно услышать.Заранее знаю,что ничего (Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 12:28:06) |
493. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 06:46:14 |
Считаю что в администрации должны работать впервую очередь стратеги, занимающиеся развитием города, а не разгребанием "хозяйственного беспорядка". Ну и должна быть должность куратора хоз. процессов, который фиксирует косяки и вырабатывает способы их устранения. Всё остальное - отношения между хозяйствующими субъектами, регулируемые законодательством и судом. |
494. Уголёк - 16 Ноября, 2009 - 06:46:49 | |
mjsnaik пишет:
Штатный юрист рассмотрит, начальник подпишет. Не только ж чай им пить в офисе. |
495. mjsnaik - 16 Ноября, 2009 - 07:09:58 |
Ну ну. Увидеть бы при жизни такое знаменательное событие. |
496. SR - 16 Ноября, 2009 - 10:12:14 |
Управляющая компания хозяйствующий субъект. "Определённые" отношения с администрацией города и района - результат "переходного периода". Старого уже нет а как по новому пока не всё понятно. В такой ситуации роль собственнков жилья ключевая. От их способности сорганизоваться, сформулировать и отстаивать свою позицию зависит вся ситуация в ЖКХ. Сила в объединении. По отдельности перебьют и фамилию не спросят. ЖКХ - золотая жила. Вопрос в лидерстве. |
497. Ника - 16 Ноября, 2009 - 12:12:45 | |
SR (Добавление) SR пишет:
А чего же тут непонятного? Года 2 назад ,в Пентагоне у нас(где я жила раньше) предлагали всем домам организовываться в ТСЖ на любой основе(1 дом,группа ли домов). 3 дома организовались в ТСЖ.Остальные прохлопали ушами и плавно из ЖЭУ перетекли в управляющую компанию ,в которую переродилось ЖЕу(наподобие вашего Лунина).Так вот сейчас встречаюсь иногда с председателями 3 ТСЖ(я им помогала в свое время в составлении документации и регистрации в налоговой).Все нормально,всему научились и навели порядок в домах.Воюют,правда с некоторыми жильцами,но это уже издержки таких хоз.субъектов. Подруга живет в доме под управляющей компанией.Дерут с них по полному объему за все,а дом неухоженный,грязный,подвал вечно с запахами и т.д.Отопления там нет до сих пор,ссылаются на нехватку давления в системе. А ТСЖ-установили давно подкачку и у них тепло с 23 октября,начала отопительного сезона.Вывод- быть хозяином в своем доме не только выгодно,но и приятно. А сейчас организовываться выгодно,пока работает программа поддержки ветхого жилья. У хозяина все деньги будут идти на ремонт,украсть ему не дадут жильцы.А в управляющей компании,пока суть да дело,половина денег точно растворится в вакууме.Это действительно золотая жила. Устрашающая подпись главы администрации на акте приемки выполненных работ мало что изменит.Не будет же глава администрации просчитывать сметы.А сметы всегда можно подкорректировать в свою пользу нечистым на руку и оговорить это с подрядчиком. (Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 12:31:38) |
498. Гость - 16 Ноября, 2009 - 22:35:22 | |||
mjsnaik пишет:
Вот кстати у меня была такая ситуация с Шаломенцевым... когда меня не устраивали некоторые пункты договора, он сразу же предложил составить свой вариант и подписать его в индивидуальном порядке. Ника пишет:
Тогда зачем она нужна? Ника пишет:
Так и есть))) Все главы управ.компаний ооочень часто бывают в Администрации... и постоянно получают "задания" от главы! Так что не знаю как у вас в Саратове Администрация, но в Ртищево Администрация - главный орган исполнительной власти. Собственно как и в Конституции написано... |
499. Ника - 17 Ноября, 2009 - 00:20:01 | ||
Prix пишет:
Прикс,мог бы и сам нарыть и ответить на свой вопрос.Вот что пишут ... ФУНКЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ § 1. Понятие функций местного самоуправления Под функциями местного самоуправления понимаются основные направления муниципальной деятельности. Функции местного самоуправления обусловлены его природой, местом муниципального самоуправления в системе народовластия, теми задачами и целями, к достижению которых направлена муниципальная деятельность. Местное самоуправление, составляя одну из основ любого демократического строя, будучи выражением власти народа, обеспечивает приближение управления к гражданам. Утверждая демократические начала организации и осуществления власти на местном уровне, муниципальное самоуправление укрепляет основы народовластия. Основанное на принципах демократии и децентрализации власти, местное самоуправление способствует оптимальному сочетанию местных и общегосударственных интересов, наиболее эффективной реализации социально- экономического потенциала самоуправляющихся территориальных единиц. Местное самоуправление реализует также задачи по обеспечению жизненных интересов населения, социальной защите граждан. (Добавление) С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные функции местного самоуправления: 1) обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения; 2) управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления; 3) обеспечение комплексного развития территории муниципального образования; 4) обеспечение удовлетворения потребностей населения в социально-культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах; 5) охрана общественного порядка; 6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных Конституцией Российской федерации, федеральными законами. (Добавление) § 2. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения Местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение населением муниципального образования вопросов местного значения. Поэтому важной стороной муниципальной деятельности должно быть создание условий для эффективного участия граждан в осуществлении местного самоуправления. К этим условиям прежде всего относятся: а) наличие выборных органов местного самоуправления; б) использование в муниципальной деятельности институтов прямой демократии; в) наличие материально-финансовой базы для решения вопросов местного значения. Участие населения муниципального образования в решении местных дел осуществляется через выборные и другие органы местного самоуправления, а также непосредственно. Муниципальное право закрепляет правовые гарантии участия населения в осуществлении муниципальной деятельности. В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. (Добавление) Представительный орган местного самоуправления избирается на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Нормы муниципального права закрепляют институты и формы прямой демократии, посредством которых население привлекается к решению вопросов местного значения, а также осуществляет контроль за деятельностью выборных и иных органов местного самоуправления. По вопросам местного значения может проводиться местный референдум, в соответствии со статьей 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» могут созываться собрания (сходы) граждан. На них, в частности, могут приниматься решения о разовом добровольном внесении жителями средств для финансирования вопросов местного значения. Статья 25 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет институт народной правотворческой инициативы. Население в соответствии с уставом муниципального образования вправе вносить проекты правовых актов по вопросам местного значения в органы местного самоуправления, которые обязаны их рассматривать на открытых заседаниях с участием представителей населения. Право на участие в осуществлении местного самоуправления граждане реализуют также посредством индивидуальных и коллективных обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. Гражданам гарантируется равный доступ к муниципальной службе. . (Добавление) Развитие институтов муниципальной демократии обеспечивает тесную связь выборных органов и должностных лиц местного самоуправления с населением, их подконтрольность населению. Устав муниципального образования регулирует порядок отзыва, выражения недоверия населением или досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления. Для участия в управлении местными делами существенное значение имеет информированность граждан о работе органов местного самоуправления, состоянии муниципального хозяйства. Поэтому последовательная реализация принципа гласности в муниципальной деятельности служит важным условием обеспечения активного участия населения в решении вопросов местного значения, контроля за работой органов местного самоуправления. Местное самоуправление является хорошей школой для политического воспитания, подготовки граждан к участию в управлении государственными делами. (Добавление) § 3. Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами местного самоуправления Каждое муниципальное образование в соответствии со статьей 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. имеет муниципальную собственность и местный бюджет. Поэтому население муниципального образования, осуществляя местное самоуправление, принимает на себя ответственность за эффективность управления муниципальным имуществом и местными финансовыми ресурсами. Права собственника в отношении имущества и местных финансов, входящих в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, население непосредственно. (Добавление) Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в установленном порядке. Они также вправе совершать с муниципальным имуществом и иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности. Кроме того, органы местного самоуправления в соответствии с Законом могут в интересах населения устанавливать условия использования земель, находящихся в границах муниципального образования (ст. 29 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»). Органы местного самоуправления имеют право на образование целевых внебюджетных фондов, на создание муниципальных банков и других финансово- кредитных организаций, на выпуск муниципальных займов. Статья 39 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусматривает, что население непосредственно или представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения могут принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан для финансирования вопросов местного значения. (Добавление) Несомненно, что реализация этих и иных полномочий, связанных с осуществлением рассматриваемой функции, должна осуществляться в интересах населения муниципального образования, служить удовлетворению его потребностей. Это обеспечивается прежде всего деятельностью представительных органов местного самоуправления, избираемых населением. Статья 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. относит к исключительному ведению представительного органа местного самоуправления полномочия по утверждению местного бюджета и отчета о его исполнении; установлению местных налогов и сборов; установлению порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью. Кроме того, порядок и условия приватизации муниципальной собственности должны определяться населением непосредственно или представительным органом местного самоуправления самостоятельно. Доходы от приватизации объектов муниципальной собственности согласно статье 29 данного Закона поступают в полном объеме в местный бюджет. Население муниципального образования должно получать необходимую информацию об управлении и распоряжении муниципальной собственностью, финансовыми ресурсами в целях осуществления действенного контроля за этой стороной муниципальной деятельности. Уставы муниципальных образований закрепляют соответствующие формы контроля населения, граждан за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления. (Добавление) § 4. Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципального образования Статья 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. относит к ведению местного самоуправления вопросы комплексного социально- экономического развития муниципального образования. Комплексное развитие муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а также рациональное использование трудовых, природных и других местных ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан. Представительные органы местного самоуправления принимают планы и программы развития муниципального образования, а также контролируют их реализацию, утверждая отчеты об их исполнении. При этом органы местного самоуправления не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания. (Добавление) Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и сборы, а также льготы по их уплате. Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и организаций, не находящихся в муниципальной собственности. В соответствии со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования. Координационная деятельность органов местного самоуправления дает возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий, учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и др. (Добавление) Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика, муниципальная информационная служба. Статья 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. устанавливает, что показатели финансовой и хозяйственной деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и организаций подлежат учету органами государственной статистики. Таким образом, в сфере информационного обеспечения комплексного социально- экономического развития муниципальных образований органы местного самоуправления тесно взаимодействуют с соответствующими государственными органами. (Добавление) § 5. Удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жизненно важных услугах, органы местного самоуправления, во-первых, организуют, содержат, развивают соответствующие муниципальные предприятия, учреждения, организации и службы. Право органов местного самоуправления на создание предприятий, учреждений и организаций закрепляет статья 30 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. Статья 6 данного Закона обязывает органы местного самоуправления заниматься вопросами организации, содержания и развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования; муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации и др. Закон также возлагает на органы местного самоуправления вопросы организации снабжения населения топливом; утилизации и переработки бытовых отходов; транспортного обслуживания населения и т.п. Муниципальные органы обязаны создавать условия для жилищного и социально-культурного строительства; для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания; для деятельности учреждений культуры, средств массовой информации, организации зрелищных мероприятий и т.д. Кроме того, органы местного самоуправления обеспечивают санитарное благополучие населения; социальную поддержку и содействие занятости населения; противопожарную безопасность в муниципальном образовании. (Добавление) Органы местного самоуправления в соответствии со статьей 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. обязаны обеспечивать удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований, на уровне, не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы местных бюджетов федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов Российской федерации. (Добавление) § 6. Охрана общественного порядка Статья 132 Конституции Российской Федерации устанавливает, что органы местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка. Общественный порядок — основа нормальной жизни муниципального образования, функционирования местной демократии, необходимое условие реализации прав и свобод граждан. В настоящее время охрана общественного порядка обеспечивается органами местного самоуправления с помощью милиции общественной безопасности (местной милиции), которая согласно Закону Российской Федерации «О милиции» (1991 г.) является составной частью милиции Российской федерации и входит в структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации. В обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципального образования принимают участие комиссии, функционирующие при местной администрации: административные, по делам несовершеннолетних, наблюдательные. Кроме того, возможно и участие населения в реализации данной функции путем создания народных дружин, использования других форм общественной самодеятельности граждан. (Добавление) Уффффф))))))))))))Ну,у кого хватило сил читать,понимаете теперь,что сидеть в администрации-это не плюшки трескать,да чаи распивать. Со стороны оно всегда кажется,что ничё не делают,а копнись-и суток не хватает,чтобы эту махину перелопатить)))))))))) (Добавление) Для самостоятельного хозяйствующего объекта-роль администрации только координационная,вроде как и нет никто... а вот для неселения и его жизнедеятельности на территории-ключевая.У нас все-для НАРОДА))))))))))) |
|
|