РТИЩЕВО »Форумы » Наш Город »
1. Димон - 28 Июня, 2010 - 15:14:34
По информации службы по связям с общественностью Ю.-В.ж.д., с 1 июля текущего года на Юго-Восточной железной дороге - филиале ОАО «РЖД» будут упразднены отделения
В соответствии с реализацией правительственной программы структурной реформы на железнодорожном транспорте на сети железных дорог России в настоящее время осуществляются мероприятия по переходу на безотделенческую структуру. В ходе их проведения на Юго-Восточной железной дороге упраздняются существовавшие до настоящего времени: Лискинское, Белгородское, Мичуринское, Елецкое, Ртищевское отделения. В целях обеспечения содержания объектов инфраструктуры в надлежащем состоянии и оперативного управления структурными подразделениями железной дороги в границах Ю.-В.ж.д. определены 3 региона дороги: Лискинский, Белгородский и Мичуринский.
Для оперативного управления структурными подразделениями железной дороги в регионах будут введены должности заместителя начальника дороги по региону. Функции, полномочия и ответственность органов управления отделений дороги будут перераспределены между соответствующими отраслевыми службами, заместителями начальника железной дороги по регионам и структурными подразделениями.
При этом планируется сохранение в регионах отделов службы пути, специалистов инфраструктурных служб, подразделений по безопасности движения поездов, отделов юридической службы, а также отдельных специалистов подразделений органа управления железной дороги, в соответствии с технологической или технической необходимостью.

2. mjsnaik - 28 Июня, 2010 - 16:11:51
Ну вот и дождались...

Прости-прощай ты, тот,
Кого я гордо звал - "Мой милый город".
...Был всамом деле дорог мне.
Покойся с миром...
Уж теперь,
Последнемолодые силы
Тебя оставят.
Да, увы,
Прости за то что не сумели,
что побоялись, не спасли...
Деревнею тебя назвать
Язык мой нет, не повернётся!
Пусть место то, где ты стоял,
Из памяти навеки
Не сотрётся.



(Отредактировано автором: 28 Июня, 2010 - 16:32:05)

3. Student - 29 Июня, 2010 - 01:29:36
Дядя Миша, не сей панику! – Кого коснутся эти преобразования? Вряд ли структурных подразделений дороги (локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации централизации и блокировки и др.). Процесс реорганизации не должен привести к массовым высвобождениям персонала. Руководству конечно необходимо обозначить механизмы сохранения кадрового потенциала в период реформы. Занимает вопрос, будет ли действовать программа содействия занятости.
Оптимизация численности в любом случае должна будет производиться в первую очередь за счет естественного оттока кадров и использования системы внутритранспортных перемещений и трудоустройства потенциально высвобождаемых работников на имеющиеся вакантные места. Если таковые имеются...

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2010 - 12:47:40)

4. mjsnaik - 29 Июня, 2010 - 05:14:16
Ну ты и загнул. Всё будет проще. Начальствующие элементы трудоустроят, а остальным как повезёт...

5. Student - 29 Июня, 2010 - 06:05:52
Кто же будет сокращать трудовых пчёлок??? Работу то кому делать?
Кто будет водить поезда, следить за путями, переводить стрелки?
Пушкин Александр Сергеевич?

Блин! Вот появился бы спец, чтобы объяснить, чем всё это чревато...
А то я спросил у Стёпы - а он "дуб дубом". ))) Только поясничает!
Месяц назад ещё, кстати, ходили слухи, я спрашивал у железнодорожников,
мне ответили "не может быть такого НИКОГДА!" Вот тебе и "никогда"...

(Добавление)
О! Я знаю, у кого - у Rollo надо спросить! Он же движенец!!!

6. mjsnaik - 29 Июня, 2010 - 06:14:27
Оставят Пушкина и Александра, а Сергееча приставят присматривать. Он хоть и не умеет поезда водить, но хороший "организатор" и ваапче "деятель". Бывший руководник так сказать. Таких не берут в космонавты, они на госпостах нужнее.

(Отредактировано автором: 29 Июня, 2010 - 06:15:19)

7. Student - 29 Июня, 2010 - 06:53:10
Ну что ж, "Всё течёт, всё меняется" сказал Гераклит...
А табличка так красиво отражала облака, солнечный свет, ...и проходящие мимо поезда...

(Отредактировано автором: 30 Июня, 2010 - 07:03:46)

8. Гость - 01 Июля, 2010 - 06:29:22
Было одно отделение дороги... с одним начальником... с одной бухгалтерией... Теперь будет каждый отдел со своим начальником, со своей бухгалтерией.... Прогресс.....

9. Ника - 01 Июля, 2010 - 12:45:45
Prix
Совершенно верно)))Щас спросила у мужа,он тоже так и сказал.Не кручиньтесь,ребятушки,всех трудоустроят.Саратов,Астрахань,Волгоград-еще в прошлом году тоже были отделениями,а сейчас нет.Разбились на кучу дирекций. Просто раньше все было в одном большом пироге ,теперь в Москве вкусы поменялись..напекли пирожков с разной начинкой Очередной денежный фортель

(Отредактировано автором: 01 Июля, 2010 - 12:46:24)

10. Димон - 01 Июля, 2010 - 15:15:28
Было 5 отделений: Лискинское, Белгородское, Мичуринское, Елецкое, Ртищевское.
Станет 3 региона: Лискинский, Белгородский и Мичуринский.
Что-то Ртищевское не дотянуло до региона, значит войдет в состав наверное Мичуринского региона или Лискинского...

11. Гость - 01 Июля, 2010 - 15:40:47

Димон пишет:
Что-то Ртищевское не дотянуло до региона, значит войдет в состав наверное Мичуринского региона или Лискинского...

А вот если судить реально по мощности... то наше отделение намного больше остальных.

12. Димон - 01 Июля, 2010 - 15:42:05

Prix пишет:
А вот если судить реально по мощности... то наше отделение намного больше остальных.


Тогда не понятно почему не создали Ртищевский регион

13. Гость - 01 Июля, 2010 - 15:49:28

Димон пишет:
Тогда не понятно почему не создали Ртищевский регион

Слишком далеко от Воронежа...

Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства



| Сайт города Ртищево Саратовской области |
Вопросы, комментарии и предложения просьба направлять по почте:

Форум города Ртищево Саратовская область