РТИЩЕВО »Форумы » Политика » Школьное образование |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
1. Димон - 14 Января, 2012 - 13:09:31 | |
Минобразования отменит школьные оценки по физкультуре "Занятия будут иметь рекреационно-оздоровительный характер. Министерство образования и науки, молодежи и спорта планирует отменить оценку по физической культуре в общеобразовательных школах. Это будет предусмотрено новыми учебными программами, которые поэтапно будут внедряться с 1 сентября 2012 года. Школьникам снизили нормативы по физкультуре и ввели обучение по теории физподготовки. После ряда смертей на уроках физкультуры, Минобразования ввело новые нормативы и дисциплины. Новая учебная программа для 5—10 классов начнет действовать уже с 1 сентября этого года. Предполагается, что на уроках по теории школьникам расскажут об истории физкультуры, правилах техники безопасности, а также научат оказывать первую помощь. Практические занятия каждая школа будет выбирать самостоятельно из предложенных МОН. Выбор школы будет обусловлен имеющейся спортивной базой, а также местных традиций. Школьникам снизят нижний порог нормативов. Теперь для получения среднего уровня, например, по гимнастике в десятом классе мальчикам достаточно подтянуться 3 раза (было — 7), девочкам (в висе лежа) — 5 раз вместо 10. Среди общих для всех школ физических нагрузок остаются бег, прыжки, упражнения для формирования осанки, профилактики плоскостопия, но по ним нормативы сдаваться не будут. (Добавление) Димон пишет:
помнится я подтягивался в 6 или 7 классе 8 раз чтобы получить нормальную оценку, причем некачественные попытки не считались... |
2. Димон - 15 Января, 2012 - 01:59:45 |
Не понятно, зачем тогда увеличивали количество часов (уроков) физкультуры в школе с 2-х до 3-х в неделю |
3. Гость - 15 Января, 2012 - 21:32:43 | ||||
Димон пишет:
Лучше бы часы перевели, чтобы ученики не ночью в школу ходили... Димон пишет:
Нормативы... это жесть! Все люди разные... какие нафиг нормативы... Прям как в анекдоте про автоматическую бритву... ведь лица у всех разные... но это до первого раза...)))) Димон пишет:
Чтобы подобного не было, надо грамотных учителей... а таких у нас единицы... Димон пишет:
Вообще физкультура нужна - это наше здоровье, но нужна она в качестве разминочно/зарядочного характера... а не в нагрузочно/убийственном... |
4. Димон - 16 Января, 2012 - 04:21:31 | ||
Prix пишет:
согласен, если нужен нагрузочный характер - добро пожаловать в спортшколу ДЮСШ (Добавление) Prix пишет:
эта традиция идёт еще со времен норм ГТО («Готов к труду и обороне») |
5. Vedyn - 16 Января, 2012 - 04:39:42 |
учитывая что сколько сейчас больных детей, которые даже не знают об этих болячках по этому во время нагрузки им становится плохо, следовательно прежде чем допускать детей к занятию надо нормальный мед осмотр пройти, а не то что у нас в больнице, запускают по 5 детей расписываются и идите от сюда. |
6. Гость - 16 Января, 2012 - 22:03:36 | |
Vedyn пишет:
Это да... вообще никаких осмотров... Да и мед сестер в школах не найдешь... А если найдешь, то на тебе аспиринку и учись дальше... само пройдет. Раньше учителя нас оставляли после уроков и это было наказание. А сейчас это назвали репетиторство и за это приходится платить. Образование опускается ниже плинтуса... Некому нормально учить... |
7. Ника - 16 Января, 2012 - 22:50:21 | |
Prix пишет:
Лучше б в школе думать учеников научили,а остальное все не столь существенно.Даже само образование.Думающий ученик сам может обучиться всему,чему захочет.Возможностей для этого сейчас ,хоть отбавляй |
8. Димон - 17 Января, 2012 - 04:26:10 | |
Ника пишет:
чтобы ученика научили думать, учитель сам должен это уметь делать |
9. helga - 17 Января, 2012 - 06:59:49 | |
Димон Цитата:
веришь, умеем! |
10. Димон - 17 Января, 2012 - 07:15:30 | |
helga пишет:
верю |
11. helga - 17 Января, 2012 - 09:52:04 |
Димон спасибо! |
12. Ника - 17 Января, 2012 - 10:49:18 |
helga Я тоже верю Что такие,как ты,все умеют ..и думать,и учить этому.Но таких мало.Еще учитель не должен молчать,когда в школе обсуждают компромиссные решения.Недавно болтала по телефону с одной учительницей из моей родной школы.Вот она не молчит.Говорит прямо и учеников этому учит,не в пример тамошней директрисе. |
13. helga - 17 Января, 2012 - 12:37:15 |
Ника я консервативна и очень. посему считаю. что дело учителя учить тому предмету, которому сам учен. и всё. при этом учитель как-то живет, реагирует на что-то. но он не пример, просто человек. до революции учителей одно время не брали в присяжные почему-то. допускаю. что неправа, но это моё убеждение. не учить жить, а учить читать к примеру. |
14. Гость - 17 Января, 2012 - 22:33:47 | ||
helga пишет:
Вам конкретно верю... Но не всем за кого Вы говорите. Могу привести сотни примеров... И могу с уверенностью сказать что НЕ УМЕЕТ половина учителей... Особенно по современным предметам... таким как информатика, обществознание... и т.д. (Добавление) helga пишет:
А какой предмет Вы преподаете? Консервативность - это своего рода стабильность... но ведь ни наука, ни достижения не стоят на месте... |
15. Ника - 18 Января, 2012 - 01:31:05 | ||
Prix пишет:
Очень даже с этим согласна. Недавно писала курсовую одному мальчишке из института МВД.Как прикололись над ним.Татарчонку дали тему "Роль татаро-монгольского нашествия ..." В процессе написания я узнала столько нового и интересного)))Вчера читаю,под Азовом нашли капище татарских разборок.А раньше история об этом молчала. Думаю,Хельга так и преподает,Прикс,просто мы не так поняли. helga пишет:
Оль,я не имела ввиду учить в школе жизни.Учить жизни детей вообще бесполезно словами.Научиться и впитать они могут только на примерах взрослых ,видя наружу взрослых и поведение.Я имела в виду формирование внутри детей любопытства к миру и окружающей среде,чтобы не росли равнодушными,а замечали все и анализировали. У меня была такая учительница-это моя Гал.Мих))С учениками она горела и прививала нам это качество)))Сейчас,правда,тяжело ей ))) (Отредактировано автором: 18 Января, 2012 - 01:36:26) |
16. helga - 18 Января, 2012 - 11:25:37 | |
Prix Цитата:
обществознание и историю. и они,как науки, развиваются без меня. под консерватизмом я имела ввиду мои личные взгляды на окружающий мир. (Добавление) Ника ника, мы сейчас готовим к егэ. это объективная реальность и тут уж, как можем. (Добавление) никто не пробовал написать эссе по обществознанию на темы. кот. предлагают детям? например, "мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорожденные, не имеяникакого личного опыта, сколько бы нам ни было лет"(ф. ларошфуко). задание егэ 2010. максимум 4 балла. |
17. Ника - 18 Января, 2012 - 13:07:43 | |
helga пишет:
Печально,но факт неоспоримый..готовим будущих роботов,верней "рабов" с отсутствием эмоций и красок и безликих. Но это не надолго))Радугу можно прикрыть тучей,но уничтожить ее совсем невозможно Оль,я не очень поняла про тему по обществознанию. Мне кажется,логике это плохо поддается (Отредактировано автором: 18 Января, 2012 - 13:08:54) |
18. helga - 18 Января, 2012 - 13:11:45 |
Ника вот и я о чем. это ладно, скажи, откуда опыт житейский у дитя, чтоб это осмыслить, а еще нужны аргументы и факты. |
19. Гость - 18 Января, 2012 - 23:33:58 | |
helga пишет:
ЭССЕ - это самое глупое что могли придумать. Объясню почему... В прошлом году моя сестра писала ЭССЕ по Русскому языку... Ей поставили 3. Меня возмутил тот факт, что я и сам до сих пор не пойму критерии оценки. Я взял это эссе и показал нескольким преподавателям. Мнения их разделились... примерно пополам... Кто то говорил что это шикарное эссе, а кто то говорил что очень слабо... Вот и возникает вопрос... а что оценивается в эссе??? Ведь если эссе одно, а мнений много... значит и оценка совершенно не зависит от знаний ученика... Получается эссе - это своего рода телепатия... угадаешь мнение преподавателя или нет... Вот это меня очень возмущает. |
20. Уголёк - 19 Января, 2012 - 01:41:20 |
Учитель в школе - что посев в поле. Тысяча учителей - тысяча методов. Была в Ртищеве школа - учились там Степан, да Никола. Учитель был первоклассный - мордастый, да коренастый. Степан стал железнодорожник, а Никола - картёжник. У кого какая зарплата, зато оба, ребята, женаты. Весело быть картёжником и нех..ёво железнодорожником. Но ежели ты президент - это ваЩЩе приятный момент. Вот моя тёщя всё возмущается, почему из меня - дурака, президента не получается?.. Ох, - подготовили бы меня к этой роли, да только видать не в Ртищевской нашей школе. )) |
21. Ника - 19 Января, 2012 - 02:25:05 | |||
Prix пишет:
А у нас щас все на угад и приблизительно)))Даже итоги всенародного голосования.То ли десять-то ли шесть Даже кандидатуры на пост президента.То ли Путин,то ли нет Я думаю ,это проделки высших сил эры водолея..постепенно учат нас открывать третий глаз))) Ой..Уголек)))не погас))) Приятно порадовал нас))) Мое тебе почтенье)) С возвращеньем)) На крещенье))) Уголёк пишет:
Посев в поле от дождя растет,а цыплят по осени считают Тысяча учителей - тысяча методов. Уголёк пишет:
А ты скажи ей прямо Мол,если хотите,мама, В зятья не придурка,а урку, И если не жалко дочурку Вложитесь по крупному в дело На кресло для беСпредела (Отредактировано автором: 19 Января, 2012 - 08:50:34) |
22. Уголёк - 19 Января, 2012 - 03:34:00 |
Бе$предел - дело! Посадил в кресло своё тело, намазал на хлеб икру чёрную и красную.. ..Начальники - дело ясное.. )) А у меня другие заботы - сижу без работы, почистил боты, штаны заштопал, - ем шпроты. Ученье - свет! А не уважаешь ученье - будет у тебя не жЫзднь, а сплошное мучение! Для улучшения - берись за книгу. А то будет тебе не икра - а фигу! И не вали на учителей, будь ты Гаврила, Пётр или Сергей! )) |
23. Гость - 19 Января, 2012 - 04:42:19 |
Раньше образование было действительно образование. А сейчас массовая подготовка к тестированию. Деградация..... |
24. Ника - 19 Января, 2012 - 08:55:48 | ||
Уголёк пишет:
Верно тлеешь,Уголек))) Путь познанья-недалек)) Если будет интерес, Умным станет и балбес, (Добавление) Prix пишет:
Нее,Леш,это нам так кажется))Верней,нас приучают так думать.Неужели ты не заметил? Ну кто вот про Уголька скажет,что он деградирует....И кто знает,как еще все повернется |
25. Димон - 19 Января, 2012 - 10:08:45 | |
Ника пишет:
потому что когда готовят к выпускным экзаменам - учат не пониманию глубины предмета, а угадыванию ответов на ЕГЭ |
26. helga - 19 Января, 2012 - 12:20:10 |
Димон угадывать в егэ не надо. там вопросы, отвечаю за свой предмет, довольно простые и прослеживается логика хода событий. мне интересно работать с таким материалом:четкость, ясность и интерес. интересно понимать логику вопроса и учить детей улавливать взаимосвязь явлений и событий. детям нравиться чувствовать себя умными, они не любят угадывать. просто не всегда им хватает жизненного опыта, в том числе в эссе. но это мое мнение. а преподаватели мгу выпустили толстенную Белую книгу супротив егэ. но...видели ли бы вы их тесты! |
27. Димон - 19 Января, 2012 - 14:02:00 | |||
helga пишет:
в ответах ЕГЭ трудно отследить логику выпускника (абитуриента), бывает так что ход мыслей в правильную сторону, но итоговый ответ неверен, а ход мыслей в ЕГЭ не имеет значения. helga пишет:
любишь не любишь, а если поступить хочешь - полюбишь (Добавление) helga пишет:
тестирование взамен экзаменов - это утопия, мое мнение (Добавление) ВУЗы и техникумы должны отбирать среди абитуриентов не просто по количеству баллов с тестирования, а по наличию таланта и перспективности в той сфере, на какую специальность абитуриент поступает |
28. Гость - 19 Января, 2012 - 21:27:53 | ||
helga пишет:
Логика в тестах? Это как? Логика в решениях... в ходе решения... У нас по алгебре даже рациональность решения оценивалась. Тестирование - это упрощение проверки. Но не улучшение знаний. Согласитесь, на экзамене ты даешь не только ответ, а с нуля... полностью ход решения. helga пишет:
И снова тесты... Кстати, задумка то наверное просто другая была... учить как обычно, а сдавать тестами. Но у нас многие преподаватели пошли по другому пути. Берут тесты за последние годы, плюс пробные тесты... и из урока в урок из решают. К концу года ученик уже тупо помнит вопросы и ответы к ним... Абсолютно не зная ход решения. Это называется зубрежка... и никаких знаний она не дает! |
29. helga - 20 Января, 2012 - 05:28:34 |
Димон Prix рада, что тема обучения современной молодежи вас не оставляет равнодушными. и в ваших аргументах много рационального. поймите и меня, есть объективная реальность в виде егэ. задача учителя помочь детям справиться, научить. а если я буду философствовать, кому от этого станет легче? в идеале на каждого бы ученика своего сократа, но ... и еще. мыслительный процесс. его ход и т.д. прекрасно. но к окончанию школы надо уметь и завершать его на определенных этапах, иметь знания. по поводу логики в тестах могла бы прояснить свое утверждение, но надо ли? пока есть егэ буду помогать его сдавать. |
30. Ника - 21 Января, 2012 - 09:10:21 | |
Prix пишет:
Честно сказать...я касалась ЕГ несколько иным боком ,но по поверхностному наблюдению могу сказать,что не такое уж оно и плохое. Польза в том,что один экзамен,а не два.Это хорошо.Я сначала ругала все это ЕГ.Но вот недавно посмотрела один фильм и вдруг поняла,что в таком виде,в каком он у нас есть сейчас,человеческий мозг не способен воспринимать много всякой информации.Получается каша в мозгах.Возможно ,приучением мозга к логике посредством ЕГ можно будет научиться выхватывать главное и тем самым систематизировать в мозгах инфопоток.Это немаловажно.Ведь есть же дети-вундеркинды..может нас к этому и ведут,чтобы их было больше. Прикс,в старой школе была та же зубрежка.Легко было учиться только тому,кто схватывал налету и понимал суть объясняемого.Те,кто не умел выхватить основное из урока ,приходилось попросту зубрить))) ЕГ-это препятствие на пути привычного. Но мудрость гласит"Благословенны препятствия-ибо растем ими"Может,не так все и плохо.А лирике пусть сами учатся.Наевшемуся редьки, захочется меду (Отредактировано автором: 21 Января, 2012 - 09:14:40) |
31. Гость - 22 Января, 2012 - 22:14:14 | ||||
helga пишет:
Вот именно... а о знаниях подумали? Кто научит детей думать/соображать/знать??? ЕГЭ то они сдадут... а дальше? Я бы эти ЕГЭ и щас сдал... можно и не учиться... только в жизни то знания нужны не тестовые... а реальные. Жизнь не предложит готовые варианты ответов... или однотипные проблемы... helga пишет:
Не знаю как устроена вертикаль среди преподавателей... но я знаю что половина учителей не преподают по программе скинутой "сверху"... потому что считают ее глупой... Но ведь никто не попытался даже отказаться от нее официально... Ника пишет:
Плохое! Хотя бы потому, что в нем много ошибок. ----- Вот пример из ЕГЭ. Прошу Ника и helga потратьте 5 минут времени и решите эту задачу: Монету бросают трижды. Какова вероятность того, что первые два броска окончатся одинаково. ----- Ника пишет:
Это увод от привычного, нормального. В сторону США... А вспомните как у нас думают о США? Что они все "тупые"... Поздравляю мы скоро станем такими же как они. |
|
|