РТИЩЕВО »Форумы » Сверхъестественное » |
1. Димон - 05 Апреля, 2008 - 08:26:42 |
Привет всем! Подскажите, как узнать кем я был в прошлой жизни ? Можно ли человеку с большой долей вероятности узнать кем он был в прошлой жизни, как считаете ? |
2. Ляличка - 06 Апреля, 2008 - 23:54:58 |
Привет! Считаю что узнать можно, но как не знаю! Тже очень хочу знать кем я была в прошлой жизни! У меня была знакомая которая утверждала, что в прошлой жизни была Екатериной-II., помоему у неё с головой не всё в порядке было! А узнала она об этом от гадалки! |
3. АТМА - 12 Апреля, 2008 - 10:30:32 | |
Димон пишет:
Чтобы узнать надо просто обратиться к опытному астрологу.Хорошо если вы знаете точное время своего рождения,вплоть до времени суток.А вообще я думаю лучше интересоваться не кем я был а кем я буду в будущем или, скажем, в следующей жизни. |
4. Димон - 12 Апреля, 2008 - 16:31:58 |
тогда как узнать кем буду в следующей жизни и от чего это зависит ? |
5. АТМА - 17 Апреля, 2008 - 10:46:16 | |
Димон пишет:
|
6. Гость - 17 Апреля, 2008 - 22:32:48 |
АТМА, а как узнать какая жизнь была первой? И почему первой она стала именно в определенном обличии? Ведь до нее небыло никаких поступков... А что нужно сделать в этой жизни, чтобы она стала последней? Кстати, в некоторых религиях считается, что душа может сгореть... Так может кримация и есть завершение всех жизней? |
7. АТМА - 19 Апреля, 2008 - 02:17:47 | |||||
Prix пишет:
Prix пишет:
Prix пишет:
(Добавление) Однако любая свобода подразумевает возможность сделать выбор, в том числе и неправильный. Дживы, находящиеся в материальном мире, распорядились своей свободой неправильно, однако у них есть возможность распорядится ей иначе и обрести истинное счастье. Prix пишет:
(Добавление) Prix пишет:
Вот стих из Бхагавад-гиты,2.23:Душу нельзя расщепить ни одним видом оружия, сжечь огнем, намочить водой или иссушить ветром. КОММЕНТАРИЙ: Ни один вид оружия, будь то меч, ливень, пламя, смерчь и т.д. никогда не убьет духовную душу. Очевидно, в былые времена помимо огнестрельного оружия, известного современным людям, существовало и много других видов оружия из земли, воды, воздуха, эфира и т.д. Даже ядерное оружие, которым овладели современные люди, является огне стельным. Однако, в прошлые эпохи существовали (были в ходу) и другие виды оружия, сделанные из различных материальных элементов. Огнестрельное оружие можно было нейтрализовать водным оружием, которое неизвестно современной науке. Нынешние ученые не знают и об оружии, основанном на силе смерча. Тем не менее, душу нельзя расщепить или уничтожить никаким, даже самым изощренным видом оружия. (Добавление) Только в силу собственного невежества философы-майавади не могут объяснить, каким образом индивидуальная душа обрела существование, а впоследствии покрылась иллюзорной энергией. Кроме того, индивидуальные души никогда не были отсечены от изначальной Высшей души; напротив, они являются ее вечными отделенными частицами. Поскольку бесконечно малые индивидуальные души вечны (санатана) и остаются таковыми, они обладают склонностью покрываться иллюзорной энергии и, таким образом, оказываются оторванными от общения с Верховным Господом; так, огненные искры, которые качественно неотличны от огня, гаснут, когда вылетают из костра (когда отделяются от пламени). В "Вараха-Пуране» живые существа названы отделенными частицами Всевышнего, они остаются таковыми вечно, что подтверждает "Бхагавад-гита». (Добавление) Таким образом, даже освободившись из плена иллюзии, живое существо остается самостоятельной сущностью (сохраняет свою индивидуальность), как явствует из наставлений, которые Господь дал Арджуне, знание, полученное от Кришны, помогло Арджуне достичь освобождения, но это вовсе не означает, что он стал равным Кришне. |
8. Гость - 20 Апреля, 2008 - 12:27:40 | |||
АТМА пишет:
Т.е. как я понимаю, все мы всегда были и всегда будем... АТМА пишет:
Т.е. жизнь души не заканчивается никогда... АТМА пишет:
А вот в других религиях так не считают... так например, ведьм сжигали на костре, чтобы убить их душу... Это религии от разных Богов? Или просто неверное толкование? |
9. АТМА - 26 Апреля, 2008 - 07:46:43 | ||||
Prix пишет:
да Prix пишет:
да Prix пишет:
нет разных богов,Он один. Prix пишет:
|
10. Гость - 27 Апреля, 2008 - 22:35:00 |
АТМА, ну вот теперь то я понял!!! Наконец то! Тогда еще один небольшой вопрос... Если в каких то религиях неправильное толкование... То почему ты считаешь что правильная именно твоя? И тут собственно не в фактах дело, и не важна какая именно религия. Просто чем объяснить твой выбор? |
11. АТМА - 29 Апреля, 2008 - 09:58:07 | |
Prix пишет:
Дорогой Прикс ну что тут ответить. Спросите у своего друга почему он любит именно эту девушку,почему он выбрал ее,вам она например может и не нравится.Что он ответит? Да ничего,он скажет я люблю потому что я люблю.Вот так.Я просто люблю Кришну,Он мой а я Его,понимешь.Я люблю Кришну и это моя жизнь. |
12. Гость - 29 Апреля, 2008 - 22:36:01 | |
АТМА пишет:
Вот это правильно! Поэтому все твои доказательства тут... скорее всего бессмысленны... Вот я например... ну не люблю я Кришну... просто потому что не люблю... И все убеждения и доказательства тут бессильны. АТМА, ты согласен? |
13. АТМА - 30 Апреля, 2008 - 10:05:13 | ||
Prix пишет:
(Добавление) Prix пишет:
|
14. Гость - 03 Мая, 2008 - 09:48:52 | |
Ээээ не.... я не об этом!!! АТМА пишет:
Но говоря Кришна... Я не подразумеваю Бога. Так что я говорю не про бога сейчас. Например мой Бог не Кришна. И говоря о Боге, я не говорю о Кришне. Для тебя Бог в образе Кришны. Для меня нет. Вот в чем различия. |
15. АТМА - 04 Мая, 2008 - 08:41:06 | |
Prix пишет:
(Добавление) Бог Он для всех.Не может быть русского или индийского Бога или скажем африканского.Бог вне всей этой двойственности.Бог это совокупность всего. |
16. Гость - 04 Мая, 2008 - 22:29:31 |
АТМА, в этом случае.. считаю разрешенными все наши споры Так что вернемся к теме... Вот мне говорили кем я был в прошлой жизни... просчитывали, гадали.... Ну каждый раз по разному. Может не существует точного способа определения кем был в прошлой жизни? |
17. АТМА - 25 Мая, 2008 - 07:24:15 | |
Prix пишет:
Вот они улучшили свою карму: |
18. Гость - 25 Мая, 2008 - 22:46:15 | |
АТМА пишет:
Кем был... действительно не так уж важно. Кем буду... не угадаешь до тех пор, пока не проживешь жизнь. Предсказать не возможно. Так что вообще прошлые и будущие жизни не важны. Единственно что... жить нужно достойно. Потому как никто не знает что нас ждет впереди... но все же каждый в душе надеется на то, что за все хорошие поступки в жизни, человек получит хоть какое то вознаграждение (будь то... лучшее положение в следующей жизни, или же рай, или еще что-то...). Так что совершенствуем себя... делаем добро... и верим в Бога, который у каждого человека в душе... и будет нам духовное счастье! |
19. АТМА - 28 Мая, 2008 - 09:36:05 | |
Prix пишет:
|
20. Ника - 09 Июня, 2008 - 22:41:53 |
Prix "..но все же каждый в душе надеется на то, что за все хорошие поступки в жизни, человек получит хоть какое то вознаграждение " Творя добро,не думаешь о том,что тебе за это когда-то воздастся в другой жизни. От сотворенного для ближнего получаешь духовное удовлетворение , а потом замечаешь,что добро к тебе возвращается триединожды.Я думаю,промысел Божий в нашем мире именно в этом.Если бы все это поняли,то наступил бы рай,как и проектировал Всевышний. |
21. АТМА - 09 Июня, 2008 - 23:03:33 | |
Ника пишет:
Это верно.Творить добро в надежде получить за это какое-то вознаграждение это корысть.А истинное счастье заключается в бескорыстии.Пока в душе остается корысть мы не можем быть счастливы. |
22. Ника - 10 Июня, 2008 - 12:40:43 |
"я люблю потому что я люблю.Вот так.Я просто люблю Кришну,Он мой а я Его,понимешь.Я люблю Кришну и это моя жизнь."АТМА Бог-это любовь. Приходит чудак в церковь и сидит в углу.День сидит.Не молится,не причащается, второй сидит.На третий день священник подходит к нему и спрашивает,зачем ты приходишь в церковь,не совершаешь ритуалов,а просто сидишь? А чудак отвечает, а я прихожу и смотрю на Бога, а Бог смотрит на меня .И нам обоим хорошо. (Добавление) Один из друзей меня критикует за то, что я редко хожу в церковь и игнорирую священников.Он считает,что я не достаточно верующий человек. А я интуитивно чувствую, что мне не нужны посредники для общения с Богом.Я очень люблю Христа.Когда долго не разговариваю с ним ,начинаю скучать по нему.Потом встаю перед образом и прошу простить меня за столь долгое невнимание,расказываю ему о своих проблемах,прошу помощи и т.д. И я знаю,что он меня тоже любит,так как еще ни одна моя просьба не осталась без ответа.Бог-это небо,солнце,природа,это мы, запрограммированные на то,чтобы построить храм в своей душе. АТМА,скажи,так ли уж необходим священник для общения с Богом,или человек по уровню своей организации может обойтись без него? |
23. АТМА - 12 Июня, 2008 - 08:08:40 | ||
Ника пишет:
(Добавление) Ника пишет:
Священник,гуру,духовный учитель необходим в духовной жизни,без него мы просто не можем духовно расти и развиваться.Вы сами не можете напрямую общаться или делать какое-то служение для Бога,это нужно делать только через духовного учителя.Духовная жизнь начинается именно с принятия духовного учителя,другого пути нет.Духовной учитель помогает нам на протяжении всей нашей жизни,это обучающий процесс.Если вы хотите получить образование вы идете в школу и учитесь там у учителя,так и здесь,сами вы ничему не научитесь. |
24. Гость - 13 Июня, 2008 - 12:39:53 | |
АТМА пишет:
Священники одни из самых грешных людей... Вот у нас например, на пожертвования для церквы он купил себе квартиры, машины... постоянно не мало выпивал... АТМА, как ты думаешь... чему он мог научить? |
25. Ника - 14 Июня, 2008 - 13:09:31 |
АТМА "Если вы хотите получить образование вы идете в школу и учитесь там у учителя,так и здесь,сами вы ничему не научитесь." Я согласна,учитель нужен.Но вот как быть.В прошлом году беседовала с одним таким учителем в Ртищеве в храме А.Невского. Получилось мои познания богословия по университету оказались шире в некоторых аспектах.Как найти настоящего гуру ? |
26. Ника - 15 Июня, 2008 - 11:10:13 |
Добавление.У моей подруги в Москве духовник- ректор свято-филаретовского института. Связан с нашим священством.Я попросила порекомендовать мне духовника,на что он ответил,что наш владыка очень хороший духовник,но людей он не исповедует. Ведь так может ответить и любой другой священник,к которому душа запросится на исповедь... |
27. Ника - 16 Июня, 2008 - 07:52:00 |
А вот что ответил духовник моей подруги,когда та обратилась с моей просьбой к нему порекомендовать мне учителя : "Для подруги не найти лучшего духовного наставника, чем Господь Бог и Св. писание. Других в Саратове нет, хотя хорошие люди в церкви, конечно же, есть: и местный епископ, и группа прошедших оглашение." И действительно,кто может быть лучше Господа духовным наставником? Читай писание,один раз,два,три пока не поймешь и размышляй. Будешь задумываться над прочитанным, Господь сам будет посылать ответы на вопросы.У меня уже такое было.Размышляешь над чем нибудь и вдруг ответ возьмется сам собою.... |
28. АТМА - 18 Июня, 2008 - 05:42:11 | |||
Prix пишет:
Мне тоже рассказывали что один ртищевский священослужитель стал педофилом и пьяницей за что его и выгнали из церкви.Но раз уж мы можем определить лжесвящеников то в чем проблема,найдите настоящего.Например гуру в ИСККОН как минимум соблюдают 4 регулирующих принципа:они не употребляют в пищу мясо,рыбу и яйца;они не употребляют интоксикации(табак,спиртное,наркотики и т.п);они не играют в азартные игры и не занимаются всякими махинациями и они не вступают в половые отношения вне брака.Таков показатель.Если вы увидите какие-то отклонения то это не гуру а обманщик.И эти принципы это минимум качеств которыми должен обладать гуру. Ника пишет:
(Добавление) Ника пишет:
(Добавление) Есть большая разница между словами обычного человека и словами гуру.Гуру говорит только о Боге и ни о чем другом.В заключение хочу представить вам стих из Бхагавад-гиты(4.34): 34 тад виддхи пранипатенапарипрашнена севайа упадекшйанти те джнанамджнанинас таттва-даршинах тат-знание о различных видах жертвоприношений; виддхи-попытайся обрести; пранипатена-обратившись к духовному учителю; парипрашнена-смиренно вопрошая; севайа-служа; упадекшйанти-они откроют; те-тебе; джнанамзнание; джнанинах-осознавшие себя; таттва-истину; даршинах-те, кто видит. Попытайся узнать истину, обратившись к духовному учителю. Вопрошай его со смирением и служи ему. Осознавшие себя души способны открыть тебе знание, ибо сами они уже постигли его. (Добавление) КОММЕНТАРИЙ: Путь духовного самоосознания, безусловно, далеко не из легких. Поэтому Господь советует нам обратиться за помощью к духовному учителю, который принадлежит к цепи ученической преемственности, ведущей начало от Самого Господа. Тот, кто не входит в цепь ученической преемственности, не является истинным духовным учителем. Изначальный духовный учитель-это Сам Господь, и человек, являющийся звеном в цепи ученической преемственности, способен передать ученику послание Господа таким как оно есть, без изменений. Духовного самоосознания нельзя достичь, изобретая собственный метод /путь/ духовного развития, как это делают невежественные лицемеры /самозванцы/. В "Бхагаватам" (6.3.19) сказано: дхармам ту сакшад бхагават-пранитам. Путь религии указывает людям Сам Господь. Поэтому философские спекуляции или сухие аргументы не помогут нам втсать на этот путь. Духовного совершенства нельзя достичь и самостоятельным изучением книг. (Добавление) Чтобы получить духовное знание, необходимо обратиться к истинному духовному учителю и, безраздельно предавшись ему, стать его покорными слугами, лишенными ложной гордости. Секрет успеха в духовной жизни заключается в том, чтобы /в умении/ удовлетворить духовного учителя. Пытливость и смирение являются необходимыми условиями для достижения духовного самоосознания. До тех пор, пока мы не станем покорными слугами своего духовного учителя, наши вопросы к нему не дадут желаемого результата /не возымеют действия/. Каждый из нас должен пройти через испытание, приготовленное для него духовным учителем, и, увидев искренность намерений своего ученика, духовный учитель немедленно благословит его и откроет ему истинное духовное знание. В этом стихе Господь отвергает как слепое следование учителю, так и обращение к нему с бессмысленными вопросами. Мы должны не только смиренно внимать учителю, но и став его покорными слугами и вопрошая его, составить ясное представление о духовных предметах. (Добавление) Истинный духовный учитель всегда добр и милостив к своему ученику. Поэтому если ученик обладает смирением и с готовностью служит своему духовному учителю, он получит от него ответы на все свои вопросы и достигнет духовного совершенства. |
|
|