уважение, почтение. По этикету только на свою жену можно смотреть как на женщину, на остальных как на мать. Но это не сразу приходит, это нелегко очищать свое серце.
Ветеран Форума Откуда: Россия Покинул форум Репутация: 53 Поощрить/Наказать
avatar про отношение к женщине у меня сложилось несколько иное представление, но пока не могу точно аргументировать. текст и комментарии очень запутанные, мешают восприятию критическому постоянные вставки-мантры? при всем опыте работы с источником, весьма затрудняюсь. много лишней информации. не очень уважительное отношение к читателю. попробую разобраться. так что по поводу сознания Кришны?
(Добавление) avatar "... побочные продукты тела, а именно дети... Человек, который... считает побочные продукты тела своими родственниками, а землю, на которой родился, достойной поклонения,... должен считаться подобным ослу"
(Прабхупада. "Бхагавад-Гита как она есть", гл. 2, ком. к тексту 20, гл. 3, ком. к тексту 40)
нет, аватар, ты меня извини, но я не хочу больше вникать в эти идеи. я не настолько философски мотивирована на поиски истины, чтобы детей считать побочными и т.д. короче по твоей вере я "подобна ослу".
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
helga Бобруйский учитель йоги-бесподобен.Только прочитала.Ты где это откопала???
helga пишет:
avatar а может обижаться и не стоит вовсе. главное не обижать. нелегко последнее.
Мне лично неведомо такое чувство.Насколько себя помню,и сроду ни на кого не обижалась.Так,на секунду вспыхнет что-то внутри от вроде бы обидных слов .Следом все и пройдет. Сразу понимаешь,что человек,который сказал вроде бы обидное,просто тебя не понял.В таких случаях я сама тут же иду на примирение и,когда все выясняем,у собеседника тоже не остается никакой обиды. Обида -это производное от гордыни.Нет гордыни-нет обиды.Ведь для этого нам и голос дан,чтобы слышать друг друга.И сердцем чувствовать.
avatar пишет:
обида связана с эгоизмом, когда ущемляется эго
скорее с отсутствием культуры поведения. Умный и культурный человек не допустит ущемления эго другого человека.Зачем причинять другим страдания? Эго можно приструнить внутри себя . Иначе можно обидеться на долгое время.Помните Гоголя?? Старосветские помещики.Из-за гуся,кажется, обиделись друг на друга и сами потом не знали,как это выправить.Уж лучше этого не допускать.
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
avatar пишет:
Я стараюсь смотреть не на внешнее, а что у человека внутри, какие мотивы. Судить по плодам. Если кришнаиты на деле помогают людям избавиться от наркотической зависимости, многих спасли от петли, дают стимул жить, дают понимание для чего жить, то разве это плохо?
Аватар,каждая душа приходит в этот мир уже со своим характером и шлейфом из прошлого.Кажется,по вашему это-карма.Разумеется,хорошо,что кришнаиты поддерживают наркоманов.Не сомневайся,мы,христиане делаем то же самое. И наркоманов,и алкашей и прочих слабых людей.Но это не означает,что мы спасаем их души. Можно облегчить физические страдания,но в душе этот человек должен сам с собой бороться и победить злодея-наркотик.Побеждает не он,побеждает Бог,если он к нему обратится.Сам он бессилен против этой гадости.Кто-то уходит со шлейфом пороков в мир иной,а кто-то все же обретает тот луч,который перенесет его в другую жизнь с более очищенной кармой,но не до конца.
avatar пишет:
что за каждым ярлыком есть душа. Мы судим других по чему то внешнему но не видим душу.
Да какая разница,кришнаит или христианин??? Религии для удобства людей. Служение Богу и вера -едины для всех.Аватар ,нет необходимости много говорить о твоей конфессии.На этом форуме,конкретно в этой теме ее не считают сектой.Мне лично все равно,какого вероисповедания люди,лиш бы человек был хороший И душевный.Душу в человеке-ее сразу видно)))
avatar пишет:
Ну по крайней мере суд не признал Бхагавад-гиту экстремистским материалом. Поэтому никакого запрета нет.
Какой дебилизм.Суд над Бхагавадгитой Ну кому вот это неймется??? Ну верят люди,ну молятся по своему,а не перстом. Сколько еще в мире идиотов-фанатиков
Tur43 пишет:
О чем разговор? Любить Бога, ближнего своего призывает и православие. На чем и стоим. Главное не поклоняться темным силам и хоть во что-то верить (камень в огород атеистов).
Ветеран Форума Откуда: Россия Покинул форум Репутация: 53 Поощрить/Наказать
Ника
Цитата:
Суд над Бхагавадгитой
обвинения в экстримизме были выдвинуты только против комментариев Прабхупады (надеюсь имя не перепутала). ника, там все неоднозначно. не осудили, но может и зря. это мое мнение. Цитата:
На этом форуме,конкретно в этой теме ее не считают сектой.Мне лично все равно,какого вероисповедания люди,лиш бы человек был хороший И душевный.Душу в человеке-ее сразу видно)))
насчет секты -я убеждена, что так и есть. а с остальным рассуждением согласна!
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
helga пишет:
я не настолько философски мотивирована на поиски истины, чтобы детей считать побочными и т.д. короче по твоей вере я "подобна ослу".
Наконец,Оль,до тебя дошла))) Называется,наговорились Оля,выкинь всю эту шелуху.С кришнаитами,верней,с восточными религиями у христианства одна точка соприкосновения-это признание бессмертия души и единство Бога во всем. Остальное -есть производное измыслов,кто во что горазд. Аватар ,наверное,тоже не поймет,зачем на пасху гроб вокруг церкви носят.Я тоже не понимаю До такого бы не додумалась ни одна восточная конфессия. А мы -носим))) Фольклор.Вот и у них тоже самое про осла Хорошо,хоть не про овцу
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
helga пишет:
ника, там все неоднозначно. не осудили, но может и зря. это мое мнение. насчет секты -я убеждена, что так и есть. а с остальным рассуждением согласна!
Я читала ,Оль))Поддерживаю,просто не хотелось писать из-за аватара. Секта или нет-мне тоже все равно.Лиш бы служили Богу,не трогая других и не вовлекая их в свое сообщество и не дурманя там мозги.Каждый человек волен сам выбирать форму общения с Богом. В христианстве тоже тенденций против ислама,например,предостаточно.Я была сама тому свидетель.Я против этого.Я за мир и дружбу между народами и религиями
helga пишет:
да хоть бы и горшком, лишь бы в печь не ставили!
Этто точно Сразу видно,что мы с тобой не демонические натуры
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
avatar пишет:
По этикету только на свою жену можно смотреть как на женщину, на остальных как на мать. Но это не сразу приходит, это нелегко очищать свое серце.
И даже на детей-девочек,побочный продукт,как выяснила Нельга из первоисточника,как на мать Или..как на будущую мать??? И что же,у кришнаитов и не разводятся,выходит???
avatar пишет:
helga пишет:
что мы сделаем сначала:накормим его
организовываются программы специальные, люди стараются, я им в ноги просто кланиюсь
Аватар,по вашей религии..в принципе-то этого можно было и не делать.Зачем питать презренное по вашей вере тело,если душа рвется к богу.Чем быстрее она туда попадет,ведь тем лучше. По сути,ваши преданные вообще должны мало кушать.Только вот, судя по фотографиям,я бы этого не сказала
avatar пишет:
человек не понимает что такое любовь, например человек может подумать что любовь это секс но так как он никогда не удовлетворится этим то у него появится злоба,
О любви не думают,ее испытывают.Влюбленные злыми не бывают.Они кажутся слегка чокнутыми.Это от состояния влюбленности. Говорят ,Бог посылает это чувство в награду ,как бы показывает ,как можно жить ,любя родственную душу,а значит и Его.Бог как бы приоткрывает щелочку,чтобы показать этот мир любви. Сейчас любви родственных душ мало.Наверное..все хорошие души выбрали эту любовь и ушли к Богу. А на землю приходят прельщенные физическими прелестями современной технократии И их уже ни чем не исправить,если сами они этого не захотят.Тут я с пилигримом больше согласна.А тех,кто сейчас стремится к к любви Божьей-остаются единицы.Представь,аватар,что будет через пару сотен лет??? Одни прельщенные этим миром. Ни христиан,ни кришнаитов,думается мне,тогда не будет. А прочитав эти беседы,наши потомки скажут- древние..если вообще они смогут произносить какие -либо слова
О происхождении суфиев интересную версию рассказали. Говорится что первые суфии были брахманы но во время гонений, когда силой заставляли принимать мусульманство, они приняли ислам. Их лидер сказал: не противтесь времени, примите ислам только внешне но внутри останьтесь верными своему пути. Поэтому суфии в отличии от остальных мусульман прославляют Бога в танце.
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
avatar пишет:
О происхождении суфиев интересную версию рассказали. Говорится что первые суфии были брахманы но во время гонений, когда силой заставляли принимать мусульманство, они приняли ислам. Их лидер сказал: не противтесь времени, примите ислам только внешне но внутри останьтесь верными своему пути. Поэтому суфии в отличии от остальных мусульман прославляют Бога в танце.
Прошло столько времени,что нынешние суфии скорее всего уже не помнят про брахманов. Наподобие,как у нас .Исконное православие на Руси так запекли на огне христианства,что оно оказалось внутри пирога с толстой подгорелой коркой,покрытой плесенью веков.Мало ,кто помнит о питательной ценности спрятанной серединки Веками грызем эту корку без малейшей надежды на понимание своих корней,а все одна плесень веков в рот попадает)))Да и надо ли??Никто ничего уже не помнит Суть-то веры в Бога остается неизменной.Ведь главное-это суть,не так ли Правда,у иных "чудаков" еще теплится надежда,что доберемся до нашей начинки и вспомним,что когда-то наши православные предки славили совсем иное право,нежели сейчас-жили по чести и совести на своей земле и своим умом,не воровали,ни у кого ничего не просили,воевали справедливо "Кто к нам с мечом придет-от меча и погибнет"
helga пишет:
avatar про танцы. конечно. интересно, но есть вещи и поважнее. но, судя по всему, ты не совсем готов это обсуждать.
Оль,а мне наоборот...очень нрявятся суфийские танцы.А еще индусы красиво танцуют.Помнишь первые в СССР индийские фильмы???Это было тогда что-то с чем-то. Танцем может выразить даже больше,чем словом.Типа эсперанто-интернационального языка
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 109 Поощрить/Наказать
Жители, пострадавшие от наводнения в Крымске шокированы тем, что священники РПЦ откзались бесплатно отпевать погибших.
Об этом в своем блоге пишет известный галерист Марат Гельман со ссылкой на краснодарских активистов «Ротфронта». По их словам, ни одна церковь так и не приютила никого из бездомных.
Жители, пострадавшие от наводнения в Крымске шокированы тем, что священники РПЦ откзались бесплатно отпевать погибших.
Об этом в своем блоге пишет известный галерист Марат Гельман со ссылкой на краснодарских активистов «Ротфронта». По их словам, ни одна церковь так и не приютила никого из бездомных.
Истинно Православный не нуждается в том, что бы душа близкого была препровождена куда надо посредством сомнительных ритуалов. Настало время просто веровать и не предавать.
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 109 Поощрить/Наказать
Подавляющее большинство церквей в стране при входе имеет прайс-лист с ценами на услуги, причем частенько цены не для всех доступные. Хотя РПЦ по идее и официально некоммерческая организация.
Верхушка современной ортодоксальной христианской церкви погрязла в роскоши. А ведь богатому войти в Рай так же просто, как верблюду пройти через игольное ушко. И это они тебе проповедуют, это их долг и обет. Скорее это парадоксальная церковь.
Нет. Формализм приводит к равнодушию. Постигать Бога можно в любви и творчестве, труде и искушении. В муке и страдании, счастии и трагедии. Но не в словах простого смертного. Нам внушили различия, которые сама человеческая природа отрицает. Мы отказываемся порицать грех, только потому, что нам подобный определил его как запрет. Что бы ты поставил выше, законы природы, или законы написанные человеком?
Ты не понял. Мир, созданный и поддерживаемый людьми в текущем состоянии, ничтожен, хрупок и утопичен. Общечеловеческого разума хватило только на то, чтобы порабощать друг друга посредством правил и ограничений. Подавляющее большинство утратило связь с истинным Божеством и безнадежно увязло в трясине собственного псевдобессмертия.
Ветеран Форума Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 237 Поощрить/Наказать
Димон пишет:
"Где добро, где зло - попробуй разберись... А что мне надо - да просто свет в оконце...."
Не надо разбираться,не надо стараться делать добро.Надо просто прекратить делать зло и взглянуть во внутрь себя,потому что вся скверна человеческая идет во вне изнутри нас.Димон,вот несколько цитат из статьи Осипова "Куда идет христианство?". ______________________________________________________
Так вот, верующих-то, которые средоточием своей жизни видят Евангелие, становится, как показывает история, все меньше.
Понятие “обмiрщение” Церкви раскрывается словами апостола Иоанна Богослова: «Все, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего» (1 Ин.2,16). Обмiрщение захватило все конфессии без исключения. Особенно сильно оно проявляет себя в западном христианстве, опередившем в этом отношении нас, православных. Но мы усердно и небезуспешно догоняем его.
Западные церкви в настоящий момент своей основной и, по существу, единственной задачей ставят решение проблем мiрской жизни. Одной из ярких иллюстраций может служить Международная конференция Всемирного Совета Церквей, которая проходила в Бангкоке в 1973 году, под названием “Спасение сегодня”. Оказывается, эту важнейшую тему о спасении там рассматривали исключительно в так называемом “горизонталистском”, то есть чисто материалистическом плане — как спасение от болезней, нищеты, невежества, эксплуатации, бесправия, от засилья транснациональных корпораций и т.д., и т.п. И когда православные делегаты предложили поговорить о спасении, ради которого пришел Христос, то на них посмотрели как на каких-то допотопных существ.
(Добавление) Эта конференция прекрасно показала, к какой цели стремится современное христианство, точнее, современные христиане — к благу на земле. Эта устремленность характеризовала и все Генеральные ассамблеи Всемирного Совета Церквей.
В области морали современное западное христианство пошло прямо по пути откровенного презрения нравственных норм, указанных в Священном Писании. Вы понимаете, о чем идет речь — об этих т.н. несчастных меньшинствах. Все большее число т.н. церквей уже не только не изгоняет их из своей среды, но и принимает в свои общины, допускает до евхаристического общения, даже благословляет их сожительство Западе это уже стало заурядным Для нас все это важно вот почему. Обмiрщение угрожает тем, что зараженные этим духом, как пишет святитель Игнатий Брянчанинов, незаметно для себя примут антихриста и жестоко пострадают. Свт. Игнатий прямо говорит, что тот, кто не борется со своим ветхим человеком (страстями, в наше время особенно с жаждой наживы, самомнением и блудодеянием), тот, будучи единодуховным с антихристом, признает его за Христа. Что худого в этом? То, что происходит подмена цели.
(Добавление) У Церкви она одна и единственная — спасение человека от духовного рабства страстям и приобщение Богу через стяжание богоподобных свойств, главнейшими из которых являются смирение и любовь.
Внешнее же служение ближним является лишь одним из средств приобретения этих свойств, но никак не целью и не “заработком” спасения. Сведение же основной задачи Церкви к решению земных “горизонтальных” задач и приведет обмiрщенных христиан к незаметному принятию антихриста.
Преподобный Нил Сорский выступил с вопросами, касающимися монастырской и монашеской жизни. Он видел, какие стали происходить изменения, и призывал к тому, чтобы монастыри были бедными, ризницы их, облачения, сосуды и т.д. — скромными, чтобы монахи питались только трудами рук своих. На это Нилу Сорскому было сказано: “Ты, Нил, ошибаешься. Если такая жизнь будет в наших монастырях, то кто же из бояр пойдет в монахи? Никто, потому что они не смогут жить по твоим правилам. А если никто не пойдет, то откуда же мы будем ставить епископов? А если епископов не будет, то и Церкви не будет. Ты, Нил, ошибаешься”.
(Добавление) 80-е — 90-е годы XIX века, епископ Феофан Затворник пишет: “Через поколение, много через два, иссякнет наше православие…”. Епископ Игнатий буквально рыдает: «Монашество подобно роскошному, зеленеющему древу, но которое изнутри совершенно сгнило. Первая же буря свалит его, а с ним — и все Православие». Но к их голосу никто не прислушивается. Эти затворники — что они понимают? Святитель Филарет с горечью писал: “Как скучно видеть, что монастыри все хотят богомольцев, то есть сами домогаются развлечения и искушения. Правда, им недостает иногда способов, но более недостает нестяжания, простоты, надежды на Бога и вкуса к безмолвию”.
Прошло полтора поколения после пророческих слов святителя Феофана и наступил 1917 год. Как корова языком революция слизнула все то благолепие, которое не было основано на камне правильной христианской жизни. Вопрос, о котором в XVI веке начался серьезный спор, был, кажется, закончен. “История, — говорил Цицерон, — лучшая учительница”. Он прав. История еще раз показала, что Божественный Промысл действует всегда применительно к нашему духовному состоянию. Люди же — лишь слепые орудия в руках воли Божией.
(Добавление) Сейчас открылся еще один и, возможно, последний период в жизни нашей Церкви. Ее судьба будет зависеть от того, по какому пути пойдет то ее возрождение, о котором теперь так много говорится. Что победит и станет первичным в нем: внешнее благолепие, количество монастырей, храмов, епископов, священников, духовных школ и т.д., — или устроение правильной духовной жизни и, прежде всего, в монастырях, среди монашества и духовенства. Будут ли монахи, особенно молодые, жить в действительных монастырях или нести послушания в полумужских-полуженских, служить в городах, на приходах, в подворьях (венчая, исповедуя и крестя), в женских монастырях? Станут ли духовные школы духовными или будут богословскими, как перед революцией, т.е. светскими?
Удастся ли воспитать пастырей и архипастырей, а не наемников? Будут ли наши духовники старшими братьями, добрыми советниками, как пишет свт. Игнатий, или пойдут по пути вождей тоталитарных сект, требующих беспрекословного послушания себе как Богу?
Нельзя забывать о том, какая экспансия католицизма идет сейчас в нашей стране и какие надежды на нее возлагают далеко не симпатизирующие нам силы. Зачитаю лишь одну цитату: “По мнению американцев, Россия представляет собой одну из величайших угроз для безопасности США… поэтому… американская внешняя политика может достигнуть своей цели, способствуя переменам в России: окончательному отказу от единого мировоззрения и движению к плюралистическому обществу… во всех отношениях человеческой жизни, прежде всего в идеологической и религиозной. Таким образом, Америка заинтересована в укреплении и росте в России нерусских религий и философий, в том числе католицизма, который является мощной международной силой” (Ф. Штаркман, “Русская мысль”, 31 окт. 1996 г.).
(Добавление) Обратите еще внимание на то, к какому миру на земле стремятся современные христианские церкви: ветхозаветному (шалому), означающему земное благоденствие (отсутствие войны, отсутствие страданий, невзгод, бед, скорбей, несчастий), или новозаветному (ирини). В Евангелии читаем: “Мир — “ирини” — Мой даю вам”. По единогласному толкованию отцов под миром Христовым понимается состояние души, освобожденной от страстей. Так вот, на христианских конференциях говорится только о шаломе, об ирини и речи нет. Шалом, благоденствие на земле — вот за что борются христиане. Если кто-то хочет убедиться в этом, возьмите хотя бы “Журнал Московской Патриархии” и просмотрите экуменическую проблематику недавнего прошлого. Мир Христов не интересует, хотя он и только он и может быть непоколебимой основой подлинного мира между народами, по меньшей мере, между народами христианскими.
По какой причине говорю это? Если мы подменим мир души миром т.н. земного благоденствия — маммоной, то во что превратится наше христианство?!
(Добавление) Идет процесс, который не нов в истории, с которым мы сталкивались и в христианстве в целом, и в истории Русской Церкви — процесс, в основном, бессознательной подмены христианства язычеством, подмены христианской духовности языческой. Это происходит, к сожалению, очень легко и вот почему. Главная причина — отсутствие надлежащего теоретического и опытного знания христианства у значительной части духовенства. Недавнее бурное открытие приходов привело к тому, что было рукоположено (отчасти это и сейчас продолжается) много священников без духовного опыта, без какого-либо богословского образования. А некоторые из них не имеют даже надлежащего светского образования и культурного развития. Я знаю одного сапожника, которого рукоположили в священника. Попытка учить его заочно провалилась. Так и не окончив первого класса семинарии, он был отчислен в силу его полной неспособности к обучению. Но зато он хороший практик, строитель и в деньге не промахнется. Его поучения “изумительны”. Таковых, к сожалению, сейчас немало, и они надолго определят лицо нашей Церкви. Многие из них соблазняют народ своим поведением, отталкивают от веры, другие, начав чудить, отчитывать, говорить о конце света, антихристе, увлекают за собой простых несведущих людей. Обратите внимание, в автохозяйстве не умеющего водить машину никогда не посадят за руль автобуса — понимают, что он погубит людей для этой жизни. Когда же речь идет о душах и о вечной гибели, то, оказывается, все можно. Отсюда-то и возрождается и развивается язычество в Православии. И причина этого, как видите, не во врагах Церкви, а в нас самих. Священник, увы, понимается по-язычески — лишь как совершитель священнодействий, как жрец, а не по-христиански — как, прежде всего, духовный руководитель паствы.
(Добавление) Фанатизм — это одна из самых ярких характеристик языческого состояния духа. Фанатизм, в отличие от убежденности, дышит ненавистью, презрением к инакомыслящим. В нем нет любви к человеку. А что может быть хуже этого?
В чем истоки фанатизма? Они, наверное, прежде всего в том, что мы все меньше обращаем внимание на духовную сторону жизни, что наше христианство сводится к исполнению лишь внешних церковных предписаний: праздник — поприсутствуем за богослужением, пост — как-нибудь попостимся, положено исповедоваться, причаститься — и это сделаем, подадим и поминание, закажем и молебен, панихиду… Кто имеет деньги, может и батюшку ублажить, и купол позолотить. Так ходим по церковной жизни, как заведенные часы, даже и пальцем не затронув своих господ — страсти, и довольные своим благочестием.
Самое же главное при этом может полностью исчезнуть из сознания. Внешняя сторона церковной жизни имеет смысл и приносит пользу только в том случае, когда она соединяется с исполнением заповедей Евангелия и покаянием, когда способствует познанию себя, смирению, видению своей неспособности стать христианином без помощи Божией. Если христианин исполняет лишь внешнюю сторону церковной жизни, занимается благотворительной деятельностью, а при этом по заповедям Христовым не живет, то с ним случается величайшая беда в жизни — он непременно увидит себя праведником. Замечательно сказал о таковом христианине свт. Феофан: “Сам дрянь дрянью, а всё твердит: несмь, якоже прочии человецы”.
(Добавление) Пимен Великий сказал: “Человек тот, кто познал себя”.А познание себя — это познание того, что я весь одержим страстями, их раб, которые командуют мной и мучают меня. И тот, кто не познал, что сам он не может с ними справиться, что он “несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг”, и что ему нужен Бог Спаситель, к Которому и начинает обращаться от всей души, тот не способен к духовному возрождению, не может быть христианином.
Правильная духовная жизнь смиряет человека, и это смирение не может возникнуть иначе, как через познание себя, своей страстности, духовного бессилия. Это самое главное. Все прочие науки, все богословия — догматическое, нравственное и т.д. — ничто, если при их изучении человек не будет этого знать и не будет к этому стремиться. Но тот, кто не борется с собой, не понуждает себя к исполнению заповедей, не кается сразу же — тот никогда не познает себя, никогда не смирится и будет всю жизнь страдать от плотских и душевных страстей.Поэтому, повторяю, кто исполняет лишь внешние церковные правила жизни, а внутренней работой над собой не занимается, такой человек стал на путь взращивания в себе тщеславия, самомнения и гордыни, из которых и рождается фанатизм.
Если же мы забудем об этом, то бесплодно проживем свою жизнь, бесплодны будут все наши церковные дела, вся наша борьба за истину. “Безумен тот, — говорит авва Дорофей, — кто строит дом другому, разоряя свой собственный”. Без собственной духовной жизни мы ничего доброго, спасительного людям не принесем. Это важно помнить
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))