|
|
|
|
|
В начало |
Всего записей: 1041 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 17 Января, 2012 - 09:52:04 |
|
|
|
|
helga Я тоже верю Что такие,как ты,все умеют ..и думать,и учить этому.Но таких мало.Еще учитель не должен молчать,когда в школе обсуждают компромиссные решения.Недавно болтала по телефону с одной учительницей из моей родной школы.Вот она не молчит.Говорит прямо и учеников этому учит,не в пример тамошней директрисе.
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен))))))))) |
|
В начало |
Всего записей: 7827 Дата рег-ции: Май 2008 Отправлено: 17 Января, 2012 - 10:49:18 |
|
|
|
|
Ника я консервативна и очень. посему считаю. что дело учителя учить тому предмету, которому сам учен. и всё. при этом учитель как-то живет, реагирует на что-то. но он не пример, просто человек. до революции учителей одно время не брали в присяжные почему-то. допускаю. что неправа, но это моё убеждение. не учить жить, а учить читать к примеру. |
|
В начало |
Всего записей: 1041 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 17 Января, 2012 - 12:37:15 |
|
|
|
|
helga пишет: Вам конкретно верю... Но не всем за кого Вы говорите. Могу привести сотни примеров... И могу с уверенностью сказать что НЕ УМЕЕТ половина учителей... Особенно по современным предметам... таким как информатика, обществознание... и т.д.
(Добавление)
helga пишет:я консервативна и очень. посему считаю. что дело учителя учить тому предмету, которому сам учен. |
А какой предмет Вы преподаете? Консервативность - это своего рода стабильность... но ведь ни наука, ни достижения не стоят на месте... |
|
В начало |
Отправлено: 17 Января, 2012 - 22:33:47 |
|
|
|
|
Prix пишет: Консервативность - это своего рода стабильность... но ведь ни наука, ни достижения не стоят на месте... |
Очень даже с этим согласна. Недавно писала курсовую одному мальчишке из института МВД.Как прикололись над ним.Татарчонку дали тему "Роль татаро-монгольского нашествия ..." В процессе написания я узнала столько нового и интересного)))Вчера читаю,под Азовом нашли капище татарских разборок.А раньше история об этом молчала. Думаю,Хельга так и преподает,Прикс,просто мы не так поняли.
helga пишет:Никане учить жить, а учить читать к примеру. |
Оль,я не имела ввиду учить в школе жизни.Учить жизни детей вообще бесполезно словами.Научиться и впитать они могут только на примерах взрослых ,видя наружу взрослых и поведение.Я имела в виду формирование внутри детей любопытства к миру и окружающей среде,чтобы не росли равнодушными,а замечали все и анализировали. У меня была такая учительница-это моя Гал.Мих))С учениками она горела и прививала нам это качество)))Сейчас,правда,тяжело ей )))
(Отредактировано автором: 18 Января, 2012 - 01:36:26)
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен))))))))) |
|
В начало |
Всего записей: 7827 Дата рег-ции: Май 2008 Отправлено: 18 Января, 2012 - 01:31:05 |
|
|
|
|
Prix
Цитата:А какой предмет Вы преподаете? Консервативность - это своего рода стабильность... но ведь ни наука, ни достижения не стоят на месте... |
обществознание и историю. и они,как науки, развиваются без меня. под консерватизмом я имела ввиду мои личные взгляды на окружающий мир.
(Добавление) Ника ника, мы сейчас готовим к егэ. это объективная реальность и тут уж, как можем.
(Добавление) никто не пробовал написать эссе по обществознанию на темы. кот. предлагают детям? например, "мы вступаем в различные возрасты нашей жизни, точно новорожденные, не имеяникакого личного опыта, сколько бы нам ни было лет"(ф. ларошфуко). задание егэ 2010. максимум 4 балла. |
|
В начало |
Всего записей: 1041 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 18 Января, 2012 - 11:25:37 |
|
|
|
|
helga пишет: ника, мы сейчас готовим к егэ. это объективная реальность и тут уж, как можем. |
Печально,но факт неоспоримый..готовим будущих роботов,верней "рабов" с отсутствием эмоций и красок и безликих. Но это не надолго))Радугу можно прикрыть тучей,но уничтожить ее совсем невозможно Оль,я не очень поняла про тему по обществознанию. Мне кажется,логике это плохо поддается
(Отредактировано автором: 18 Января, 2012 - 13:08:54)
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен))))))))) |
|
В начало |
Всего записей: 7827 Дата рег-ции: Май 2008 Отправлено: 18 Января, 2012 - 13:07:43 |
|
|
|
|
Ника вот и я о чем. это ладно, скажи, откуда опыт житейский у дитя, чтоб это осмыслить, а еще нужны аргументы и факты. |
|
В начало |
Всего записей: 1041 Дата рег-ции: Нояб. 2011 Отправлено: 18 Января, 2012 - 13:11:45 |
|
|
|
|
helga пишет:никто не пробовал написать эссе по обществознанию на темы. кот. предлагают детям? |
ЭССЕ - это самое глупое что могли придумать. Объясню почему... В прошлом году моя сестра писала ЭССЕ по Русскому языку... Ей поставили 3. Меня возмутил тот факт, что я и сам до сих пор не пойму критерии оценки. Я взял это эссе и показал нескольким преподавателям. Мнения их разделились... примерно пополам... Кто то говорил что это шикарное эссе, а кто то говорил что очень слабо... Вот и возникает вопрос... а что оценивается в эссе??? Ведь если эссе одно, а мнений много... значит и оценка совершенно не зависит от знаний ученика... Получается эссе - это своего рода телепатия... угадаешь мнение преподавателя или нет... Вот это меня очень возмущает. |
|
В начало |
Отправлено: 18 Января, 2012 - 23:33:58 |
|
|
|
|
Учитель в школе - что посев в поле. Тысяча учителей - тысяча методов.
Была в Ртищеве школа - учились там Степан, да Никола. Учитель был первоклассный - мордастый, да коренастый. Степан стал железнодорожник, а Никола - картёжник. У кого какая зарплата, зато оба, ребята, женаты.
Весело быть картёжником и нех..ёво железнодорожником. Но ежели ты президент - это ваЩЩе приятный момент.
Вот моя тёщя всё возмущается, почему из меня - дурака, президента не получается?.. Ох, - подготовили бы меня к этой роли, да только видать не в Ртищевской нашей школе. )) |
|
В начало |
Всего записей: 162 Дата рег-ции: Окт. 2009 Отправлено: 19 Января, 2012 - 01:41:20 |
|
|